О том, куда движется российский бизнес и какие из франшиз являются самыми востребованными
Статьи
Франшиза помогает быстрее запустить бизнес, не совершать грубых ошибок на старте, но управление компанией под чужим брендом никакой гарантии от неверных шагов не дает...
Крепеж, товары для ремонта и инструменты — можно ли построить в таком специфическом сегменте крепкий федеральный бренд?
Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты
Интервью с Юрием Козыревым - франчайзи Mascotte, Tamaris, Vitacci, Antonio Biaggi, а теперь еще и Sbarro
На рассмотрение Госдумы Федерального собрания РФ в качестве законодательной инициативы представлен проект Федерального закона "О Франчайзинге"
Ростовская компания "Оксидон" стартует продажи франшизы в ЮФО. Компания специализируется на производстве кислородных коктейлей на базе всевозможных напитков
Интервью с Ильей Томилиным, топ-менеджером компании ТАТЮР
Франшиза "SmileS.Школьная карта" о том, как приступить к реализации бизнеса в учебных заведениях, какие подводные камни ожидают новичков, и чему стоит уделить внимание с первых дней
Детский городок развлечений Kidzania не будет открыт в "Крокус Экспо". Освободившуюся площадку займет цирк Du Soleil и шоу братьев Запашных
О развитии франчайзинга Тюменской области «Вслух.ру» рассказала эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская
В России резко вырос спрос на франшизу фастфуда
Повторные открытия франчайзинговых точек — яркий показатель устойчивости и популярности бизнеса владельца франшизы. Но в России мультифранчайзинг распространен в основном в сегменте общепита
Бельевая компания «Татюр» делится небольшой частью своих секретов, необходимых для успешного начала продаж
Портал Franshiza.ru пообщался с прекрасной половиной рынка франчайзинга и узнал мнение женщин о их роли и значении для нашей отрасли
Интервью с Еленой Панфиловой, руководителем Московского Инновационного Лингвистического Центра MILC, в структуру которого входит Билингвальный детский сад, функционирующий по авторской программе Билингвальной Системы Образования
Больше всего новых рабочих мест было создано в гостиничном и ресторанном бизнесе, а наименее востребованным сегментом оказалась торговля автозапчастями
В 2014 году российский обувной ритейлер «Котофей» будет укреплять собственный ассортимент. Интервью с Сергеем Сорокиным, генеральным директором "ОАО "Егорьевск-обувь"
Вопреки замедлению российской экономики, 2013 год оказался для франчайзинга просто великолепным!