К франчайзингу все активнее прибегают компании не только из традиционной для него сферы услуг...«Росинтер» приступает к развитию сети ресторанов русской кухни «1-2-3 кафе»
Статьи
При использовании схемы франчайзинга необходим ответственный подход к делу не только компании-франчайзора но и франчайзи. Как правильно выбрать партнера, избежать конфликтов и достичь успеха?
Buying a business franchise could be thought of as entrepreneurship with a manual.
Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.
Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.
Первый шаг к коммерческому партнерству — обычная реализация товара.