Отраслевой бизнес-журнал "Зообизнес в России" выпустил новый номер, один из блоков которого впервые посвящен теме франчайзинга на зоорынке. Эксперты компании "ЗооОптТорг" поделились своим опытом и дали оценку происходящим изменениям.
Статьи
"Настоящая пекарня" собрала истории женщин, открывших пекарню, не имея опыта. Они показали, что место женщины там, где она приняла решение себя реализовать.
Продолжаем знакомить вас с командой Coffee Machine — она энергична и по-прежнему молода душой, несмотря на уже серьёзный по меркам бизнеса возраст. Нам важно находиться в постоянном поиске новых идей и подходить к делу творчески — а дело не ограничивается рабочими процессами, для многих ребят это стиль жизни. Сегодня мы хотим рассказать об одном таком творческом человеке.
По-прежнему актуальным остается вопрос "Какой бизнес будет выгодно открыть в 2023 году?" Специалисты каталога Franshiza.ru разобрали возможные варианты для запуска собственного бизнеса.
В компании "Персональное Решение" рассмотрели самые популярные варианты заработка и рассказали, что выбрать в 2023 году.
Основные показатели рынка франчайзинга России за 2022-2023 год - данные и аналитика от экспертов. Цифры, динамика с выводами и комментариями: как уход международных брендов и санкции сказались на показателях, в каких нишах есть спрос, как изменились инвестиции во франшизы
Работа в Coffee Machine – это возможность реализовать не только свой потенциал, но и мечты о путешествиях. Совершить карьерный скачок в 9,5 тысяч км и 7 часовых поясов — как вам такая история успеха? Подробнее в статье.
Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.
Команда digital-маркетинга поделилась своим опытом работы с "Настоящей пекарней" с самого запуска франшизы до становления международной сетью.
Правила успешной коммуникации с франчайзи от Андрея Володина, лучшего менеджера по сопровождения франшизы "Пив&Ко" 2022г.
Аваз Махкамов, бренд-шеф федеральной сети ресторанов грузинской кухни "Хочу Пури", поделился тем, как удалось добиться одинаково высокого качества всех блюд во всех точках сети, кто является постоянными клиентами заведений, как проходит запуск и каковы успехи ресторанов.
В сети Coffee Machine появился новый формат кофейни, который позволит будущим франчайзи открыть собственный бизнес с подъёмным стартовым капиталом, — это кофейный островок для торгового или бизнес-центра. О преимуществах этого формата и потенциале такого бизнеса вы узнаете в этой статье.
Тимур Юнусов, известный обществу в качестве исполнителя и шоумена под псевдонимом Тимати, в 2020 году покинул Black Star, спустя 14 лет после запуска лейбла, но долго "без звезд" не смог и свежие силы в 2022 году в составе крутой команды партнёров направил на новый проект STARS COFFEE, рождённый на базе покинувшего Россию Starbucks.
"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.
Новости об уходе с российского рынка бренда KFC не стали неожиданностью после продажи российского бизнеса McDonald's одному из франчайзи бренда. Какова история KFC и кто займет место одного из крупнейших игроков рынка общепита?
В 2022 году под давлением международной общественности бренд Макдональдс заявил об уходе. Встал вопрос о дальнейшей судьбе открытых ресторанов. На момент заявления об уходе Макдональдса в России работали сотни собственных ресторанов и только 3 франчайзи-партнера. Один из них и стал покупателем сети. Подробнее в статье.
"Настоящая пекарня" поделилась своим опытом работы с аутсорсинговыми компаниями и рассказала, что лучше не передавать на работу удаленным сотрудникам сторонних агентств.
В рамках интервью Богдан Леонов, франчайзи "Бери Заряд", рассказал об опыте работы с компанией, поделился своими финансовыми показателями и текущим состоянием своего бизнеса по франшизе.
У компании Coffee Machine есть старая традиция под названием "директорский день". Несколько раз в год офисные сотрудники выходят "в поля" и проводят рабочую смену в кофейне. Это неотъемлемая часть кофемашиновской корпоративной культуры.
Все занимающиеся стратегическим планированием уверены, что горизонт планирования – не более 3-х месяцев. О том, какие есть варианты инвестирования при подобном горизонте, чтобы ощущать заработок уже на следующий день, рассказал директор департамента франшизы "Пив&Ко" Игорь Щедрин.