подобрать франшизу
Все статьи

Технологии франшизы "Максим" для эффективного такси

  • Издание: Franshiza.ru

Современное такси изменилось. Если раньше это был таксопарк со штатными водителями, которые работали по рации, и диспетчерами, записывающими заказы на листке бумаги, то теперь этот бизнес построен на технологиях. Сервисы такси не обладают своим парком автомобилей, не нанимают водителей, пользуются услугами контакт-центров на условиях аутсорсинга. Для работы с заказами разработаны мобильные приложения, а управлять бизнесом можно в программе из любой точки мира.

Специалисты сервиса "Максим" одними из первых создали такие технологии и сегодня предлагают их своим партнерам. По франшизе предприниматели получают готовые услуги и программные продукты, поэтому могут работать эффективнее, чем большинство игроков рынка.

Программа для руководителя

Успех бизнеса во многом зависит от менеджмента и аналитики. У партнеров сервиса "Максим" для этих задач есть помощник — облачное программное обеспечение, с помощью которого можно управлять бизнес-процессами. Создать карту города, настроить тарифы, добавить блокировку дороги, чтобы стоимость поездок учитывала объездной маршрут, посмотреть, кто из водителей свободен и сколько заказов еще не взято в работу — все это можно сделать через Интернет.

К тому же, в программе предусмотрены детальные отчеты о показателях деятельности. Например, руководитель может проверить, сколько заказов поступило за месяц, какой процент из них удалось выполнить, как долго пассажиры ждали машину. Анализ этих данных поможет руководителю принимать рациональные решения и разрабатывать верную стратегию развития.

Приложение для заказа такси "Максим"

Каждый год люди все активнее используют мобильные технологии и все чаще выбирают альтернативные способы заказа такси. Например, во многих городах России доля заказов через приложение уже превышает долю заказов через оператора. Людей привлекает быстрота, удобство этого способа, а также наличие особых функций. В частности, в приложении "Максим" можно смотреть движение автомобиля на карте в реальном времени, заказать такси для друга, общаться с водителем в чате. Такой способ заказа может стать уникальным торговым предложением франчайзи и выгодно выделить его на рынке среди других компаний.

Специализированный контакт-центр

Сегодня владельцу бизнеса такси невыгодно содержать собственную диспетчерскую. Гораздо эффективнее отдать прием заказов по телефону на аутсорсинг в компанию, которая на этом специализируется. Это позволит не только снизить стоимость принятого звонка, но и повысить качество услуг. Франчайзи-партнерам сервиса "Максим" искать такую компанию не нужно. Они могут пользоваться услугами профессиональных операторов сервиса.

Операторы принимают заказы круглосуточно, используя фирменные речевые шаблоны. Благодаря IP-телефонии и маршрутизации звонков линия никогда не занята, а значит, ни один заказ не будет упущен. Для работы создана специальная программа. Чтобы рассчитать цену поездки, достаточно заполнить форму с адресами маршрута и пожеланиями пассажира. Статус каждого заказа отображается в режиме онлайн, а все разговоры записываются. Это гораздо технологичнее диспетчерской с журналом заказов.

Приложение для водителей Taxsee Driver

Вместо того, чтобы ездить за пассажирами из одного конца города в другой, водитель может выполнять заказы, которые находятся ближе всего к его местоположению. В результате он не простаивает без дела, сокращает холостые пробеги, экономит время и топливо. Руководителю бизнеса такая эффективная работа таксистов гарантирует стабильный доход. Ведь чем больше выполненных заказов, тем больше прибыль от комиссии.

Организовать работу водителей позволяет приложение Taxsee Driver. В нем водители видят заказы с ценами на карте города, выполняют ближайшие из них. Также приложение помогает построить маршрут поездки, бесплатно связаться с пассажиром, узнать об акциях и бонусах для таксистов. С помощью него водители могут пройти проверку автомобиля, оставить обращение в сервис и решить множество других рабочих вопросов дистанционно от офиса и без звонка оператору.

Остается вопрос: если такси — технологичный бизнес, то как же быть тому, кто не разбирается в технологиях. Неправильная настройка программы или сбой могут привести к убыткам. В решении этого вопроса заключается одно из главных преимуществ франшизы сервиса "Максим".

Перед началом работы партнер проходит обучение. Он узнаёт, как работать с программами, консультируется, какие настройки наиболее удачны для старта. В процессе деятельности можно всегда обратиться к персональному менеджеру и задать вопросы. К тому же, вместе с программными продуктами партнер получает бесплатную техническую поддержку. Ее круглосуточно осуществляют специалисты, которые участвовали в разработке и досконально знают все особенности.

На данный момент "Максим", пожалуй, единственная компания, которая предлагает партнерам по франчайзингу подобные условия.

Подробнее - франшиза "Максим"

Читайте также

Международный сервис "Максим" предлагает франшизу владельцам таксопарков и людям, желающим открыть свое дело

Более 280 предпринимателей из разных стран приобрели франшизу сервиса заказа такси. Рассказываем, почему это одно из самых востребованных направлений для развития бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru