подобрать франшизу
Все статьи

"Персональное решение": итоги 2019

  • Издание: Franshiza.ru

За 2019 год наша компания “Персональное решение”, развивающаяся по франчайзингу, вышла на совершенно новый уровень. Большое количество изменений повлияло не только на количество наших партнеров, но и на значительное увеличение показателей старых партнеров.

В этом году мы начали сотрудничать с такими крупными клиентами, как "Северсталь", "Бристоль", "РубльБум", FixPrice, "Технониколь", "Почта России", Российская стекольная компания RGC, логистическая компания FM Logistic.

Также продвинулись на следующий этап с нашими ключевыми клиентами:

  • DNS - увеличили территорию покрытия,
  • "Мираторг" - расширили линейку предоставляемого персонала,
  • РЖД - начали брать на себя большую зону ответственности, предоставляя персонал под ключ на замену и прокладку железнодорожных путей,
  • "Леруа Мерлен" - помимо предоставления персонала в уже работающие гипермаркеты, теперь помогаем строить их по всей стране.

Обслуживали крупные масштабные мероприятия, такие как SYNERGY GLOBAL FORUM 2019, гастроли цирка Дю Солей и универсиада в Казани, концерты "Руки Вверх", Ани Лорак и других исполнителей.

На данный момент мы уже ведем переговоры с рядом клиентов и в 2020 мы уже сможем вывести работу с федеральными заказами на системный уровень.

Плотное взаимодействие с государственными структурами привело к результатам - за последний месяц наш партнер получил субсидию, и “Персональное решение” выиграло конкурс от Министерства Промышленности и Торговли в Нижегородской области, получив, помимо гранта для партнеров, крупных региональных заказчиков.

В этом году мы в очередной раз усилили команду Головного офиса - у нас появилось 6 сильных экспертов в области аутсорсинга, которые выводили сотрудников на объекты сотнями и работали, в том числе, на стороне заказчика.

Мы обновили материалы во франшизе с учетом тенденций, изменения инструментария и Законодательства, вступившего в этом году. А также усовершенствованные коммерческие материалы для наших партнеров. Как с точки зрения клиентов, так и с точки зрения партнеров.

В 2019 году Денис Решанов открыл второй филиал в Москве. Сейчас основной фокус поставлен на сегмент ритейла и отмечена высокая перспективность вахт в Московской области за счет большого количества складских помещений.

С этого года мы начали применять в бизнесе нововведенный налоговый режим - самозанятые. Пока он может использоваться в Москве, Московской области, Калуге и Татарстане. Но с 2020 обещают распространить этот режим на более широкую территорию. Мы считаем, что это один из самых подходящих налоговых режимов для бизнеса по аутсорсингу.

За счет чего нашим партнерам удалось добиться увеличения показателей выручки

Бизнес Акселератор - это инструмент поддержки стартапов. Каждый наш новый партнер в компании - это новый стартап в городе. Именно поэтому цель компании - доведение партнера до желаемых показателей чистой прибыли и выручки.

Инструменты, которые помогают нашим партнерам доходить до результатов

  • Индивидуальная работа с личным менеджером по дорожной карте. Личный менеджер - ключевое звено в нашей компании, потому что он является психологом, помощником и наставником для наших партнеров. За наш многолетний опыт работы мы смогли создать пошаговую дорожную карту, проверив ее на более 200 партнерах. Сейчас у нас есть четкие пошаговые действия и определенные дедлайны, чтобы добиться результата в быстрые сроки.
  • Еженедельные скайп-встречи с партнерами из других городов. Преимущество в том, что партнеры встречаются с предпринимателями, которые находятся на одном и том же этапе дорожной карты с вами. Они проживают все те же самые эмоции, сложности и ограничения и имеют возможность обмениваться своим опытом и получать поддержку без конкуренции.
  • Интенсив в Головном офисе. Мы усилили нашу программу, и теперь на интенсиве выступают специалисты не только Головного офиса, но и приглашенные эксперты, которые помогают нашим партнерам на старте структурировать все полученные знания и приступить к практическим шагам.
  • Шаттл - авторская программа развития предпринимательских навыков от Дениса Решанова.

Массовый запуск шаттлов. Результаты

В этом году состоялось уникальное в своем роде событие - с 23 сентября в Массовом запуске шаттлов за своими целями вылетели 11 команд. 3 команды по программе новички - для тех, кто хочет достичь оборота в 1 млн рублей. И 8 команд -ракет - для тех, кто хочет развивать и масштабировать свой бизнес.

  • 3 недели мощнейшей прокачки предпринимательских навыков;
  • 66 предпринимателей из 5 стран;
  • 13 встреч с командой и наставниками;
  • 9 вебинаров с топовыми экспертами отрасли

И теперь мы готовы подвести итоги!

Топ-5 участников по выручке за 13 недель:

  1. Дмитрий Ш., “Прогресс” + 6 404 100 руб.
  2. Владимир Р., “Зайчики” + 5 895 144 руб.
  3. Артем Б., “Форсаж” + 3 935 042 руб.
  4. Владислав Б., “Гравицапа” + 3 456 177 руб.
  5. Кристиан Н., “Гравицапа” + 3 286 776 руб.

Рекордный прирост (оборот августа к обороту ноября):

1 место - Владимир Р., “Зайчики” + 2 417 809 руб.

2 место - Александр П., “Зайчики” + 750 000 руб.

3 место - Иван П., “Феникс-Тополь” + 557 500 руб.

Победитель массового запуска - команда “ГРАВИЦАПА”.

За личные рекорды награждаются:

1 место по выручке (личный рекорд) - Дмитрий Ш. “Прогресс”

1 место по приросту выручки (личный рекорд) - Владимир Р. “Зайчики”

А вы готовы к таким показателям, как у наших участников шаттла? Ведь все, кто хотел, получили свой результат и осуществили свои мечты.

Мы продаем решение проблемы

Все эти бизнес-начинания мы делаем под эгидой взаимовыгодного аутсорсинга. Книга “Взаимовыгодный аутсорсинг” заложила в нас базовые принципы, которые радикально отличаются от того, что сейчас используется в России.

Это позволяет нам выходить совершенно по другим ставкам. И клиент в этом случае остается доволен, потому что он получает тот результат, который на самом деле хочет.

Мы продаем не дрели, а дырки в стенах. Мы продаем не персонал по часам, а решение проблемы клиента. И взаимовыгодный аутсорсинг как раз таки об этом.

Подробнее - франшиза "Персональное решение"

Читайте также

На рынке труда в настоящий момент наблюдается уникальная ситуация: на одного соискателя приходится 2,5 вакансии. Уровень безработицы в России рекордно низкий – всего 3%. Наиболее остро стоит проблема с поиском линейных исполнителей: грузчиков, комплектовщиков, разнорабочих и т.д. Как использовать эту ситуацию с пользой для своего бизнеса?

Нужна ли собственная HRM–система для ведения бизнеса по предоставлению рабочей силы?

Производствам и крупным компаниям, складским комплексам, магазинам и пунктам выдачи ежедневно нужны рабочие руки: грузчики, упаковщики, сортировщики. Поэтому аутсорсинг стал оптимальным решением закрытия потребности в исполнителях. Подробнее об этом вы узнаете от экспертов "Персонального решения".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru