В июле каждого года диалоги с потенциальными партнерами 1С:БухОбслуживание схожи. Многие говорят "летом несезон, займусь вопросом к сентябрю или к декабрю, а сейчас отдохну"
Сервис "Централизованный аудит качества учета"
- Издание: Franshiza.ru
Важной задачей бухгалтерской компании является обеспечение качества учета своих клиентов - ошибки в учете могут привести к штрафам и потере доверия со стороны клиента.
Качество учета – понятие во многом оценочное, но одним из его объективных критериев является отсутствие ошибок в учетной базе клиента.
Чтобы обеспечить качество учета, аутсорсинговая компания разрабатывает и внедряет систему контроля, одна из задач которой – регулярный поиск и исправление ошибок в учетных базах клиентов. Проверки требуют времени главного бухгалтера или специально выделенного методиста, аудитора. А поддержание качества учета при значительной клиентской базе становится серьезной статьей расходов для владельца бизнеса.
Также 2 раза в год фирма "1С", используя этот сервис, самостоятельно проводит аудит качества учета всех клиентов сети. Методическая поддержка от фирмы 1С через "протокол разногласий" по результатам Централизованного аудита позволяет партнерам уточнить спорные вопросы и получить индивидуальную консультацию квалифицированного аудитора, методиста фирмы "1С" по сложному для себя вопросу.
Бухгалтеры сети 1С:БО работают в "облаке" фирмы 1С - здесь располагаются программы для ведения учета клиентов, а также приложение 1С: Управление фирмой-аутсорсером, автоматизирующее процесс обслуживания клиентов.
Централизованный аудит – один из сервисов 1С: Управление фирмой-аутсорсером, комплексно автоматизирующих работу бухгалтера.
Главный бухгалтер (методист) может самостоятельно запустить обработку в любое время, не дожидаясь централизованных проверок от 1С - например, вечером, после работы. Обработка выполнится автоматически.
Централизованный аудит позволяет партнеру 1С:БухОбслуживание:
- Контролировать качество учета одновременно у всех клиентов на регулярном обслуживании и определять рисковые зоны по клиенту;
- Проверять декларации до отправки в ИФНС (и после);
- Уменьшить объём ручного труда на проверку данных базы и высвободить время главного бухгалтера на развитие клиентов.
Фирма 1С обеспечивает: улучшение качества проверок (учет нюансов) и увеличение количества, видов проверок. Автоматизирует процесс ведения учета и упрощает порядок работы с проверками при Централизованном Аудите. Проводит разбор кейсов с ошибками.
Успешное прохождение Централизованного аудита дает партнеру по франчайзингу 1С:БухОбслуживание дополнительные льготы:
- Медаль "Отличник технологии 1С:БухОбслуживание" на сайте компании 1С:БО;
- Более высокое место в Рейтинге партнера на сайте компании 1С:БО по его региону;
- Доступ к дополнительным лидам от 1С.
Думаете о качестве учета без ущерба себестоимости производства услуг?
Выбирайте франшизу 1С:БухОбслуживание.
Подробнее - франшиза 1С:БО
Читайте также
Какие тенденции определяют вектор развития бухгалтерского бизнеса и какого сервиса в это непростое время ждут клиенты от фирмы-аутсорсера, рассказал Евгений Абросимов, руководитель направления "1С:БухОбслуживание" в ГК "Форус", Иркутск.
Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой намного дороже. И если вторая часть этого афоризма по-прежнему актуальна, то с первой уже можно поспорить