Почему директор крупного геронтологического центра, живущий в Израиле, открыл ЦСО "Близкие люди" в Перми.
Как выбрать социальную франшизу?
- Издание: Franshiza.ru
Новые франшизы в России появляются каждый день. Число социальных франшиз в последние годы тоже растет быстрыми темпами. Как же разобраться в таком обилии предложений и выбрать надежную и проработанную франшизу в социальной сфере?
Рассмотрим наиболее существенные критерии, знание которых поможет Вам сделать верный и обоснованный выбор. Давайте сделаем это на примере социальной франшизы "Близкие люди".
1. Перспективность отрасли - базовый критерий выбора франшизы.
При выборе по этому критерию стоит оценить востребованность предлагаемых услуг и уровень конкуренции в регионе. Центры социального обслуживания "Близкие люди" работают в низкоконкурентной нише. Рынок home care в России развивается очень динамично. При этом до полного насыщения рынка пока далеко.
2. Многолетний опыт развития собственных офисов "Близкие люди" также работает на успех новых партнеров.
Первый Центр социального обслуживания "Близкие люди" был создан в Нижнем Новгороде в 2011 году. А первые франчайзи присоединились к бренду в 2016 году.
С каждым годом расширяется географическое присутствие ЦСО "Близкие люди" по всей России. Сейчас наши партнеры работают в двадцати восьми городах. Проработанная, проверенная годами бизнес-модель - еще один важный критерий выбора франшизы.
3. В первые три года работы франшиза "Близкие люди" совершенствовалась в процессе развития собственной сети.
Теперь новые партнеры получают в свое распоряжение весь опыт и наработки:
- Подробное Руководство по работе, видеоматериалы, Бренд бук, полный комплект документов, необходимых для работы.
- Пакет материалов для оформления офиса и комплект фирменной продукции.
- Современную IT-платформу, позволяющую автоматизировать основные бизнес-процессы.
4. Развитие своего бизнеса партнерами – франчази также указывает на жизнеспособность и перспективность франшизы.
Так среди франчази, работающих с брендом "Близкие люди", есть предприниматели, открывшие центры социального обслуживания в двух – трех городах. А значит эта бизнес-модель успешно работает в разных регионах России.
5. Долговечность бизнеса напрямую связана с востребованностью товаров и услуг, которые он предлагает - пятый ключевой критерий выбора франшизы.
Центр социального обслуживания "Близкие люди" занимается организацией долговременного ухода за пожилыми и ограниченно подвижными людьми. Потребность в услугах ухода высока сегодня и будет расти с каждым годом. Этот рост обусловлен демографической и экономической ситуацией.
6. Высокая социальная значимость бизнеса, услуги которого необходимы многим людям и семьям.
Для наших партнеров этот критерий стал одним из главных в процессе выбора франшизы "Близкие люди".
7. По мнению специалистов, у перспективной франшизы должен быть руководитель, который принимает ключевые решения и лично отвечает за репутацию бренда. И отвечает на вопросы партнеров.
У франшизы "Близкие люди" такой руководитель есть. А также работает команда специалистов, оказывающих маркетинговую поддержку (ведение социальных сетей, привлечение клиентов, решение технических вопросов и т.д.).
P.S.: Сеть "Близкие люди", развивающаяся по франчайзингу, в 2018 году признана победителем в специальной номинации "Лучшая социальная франшиза года" по версии Всероссийской ассоциации франчайзинга.
Подробнее - франшиза "Близкие люди"
Читайте также
Самозанятость в социальной сфере: возможность работать на себя, законно и с пользой для людей
Носов Вадим Герасьевич дал интервью, чтобы подробнее рассказать о влиянии кризиса и изменений на рынке на компанию «Близкие люди»