подобрать франшизу
Все статьи

Лайфхаки по подбору персонала. Как сделать правильный выбор

  • Издание: Franshiza.ru

Франчайзинговая компания «Пив&Ко» решила поделиться несколькими фишками от своих специалистов HR-отдела для оценки профессионализма кандидатов даже на этапе собеседования.

Обучаемость

Здесь необходимо проверить внимательность потенциального сотрудника: насколько сосредоточенно человек слушал информацию о компании и должности в начале собеседования, а также что из этого усвоил.
Тут вам поможет такой вопрос: «Сколько Вам потребуется времени для изучения стандартного диалога, состоящего из 50 слов?»

Конфликтность

«Приведите пример ситуаций, когда Вы стали свидетелем конфликта на работе, на учебе или в компании друзей. Что Вы чувствовали во время этой ситуации? Как действовали?»;
«Приведите пример конфликта с клиентом. Что вы делали?».

Вежливость

Для оценки этого качества необходимо наблюдать за кандидатом: за стилем его общения, за поведением.

«Представьте, что к Вам пришел недовольный покупатель, и во время Вашего диалога он доходит до оскорблений. Как Вы будете действовать?». В результате ответа на этот вопрос Вы оцените и вежливость, и конфликтность.

Исполнительность

Взгляните на заполняемость анкеты и обратите внимание на возможные вопросы от кандидата по типу «А обязательно все заполнять? Можно так расскажу?».

Дополнительно задайте вопросы: «Что Вы делали в случаях, когда руководитель Вам давал трудное задание или задание, не связанное с Вашей должностью? Случалось ли такое, что Вы их не выполняли? Если да, то почему?»;
Руководитель дал Вам задание, и Вы знаете, как его выполнить, но не понимаете зачем. Как будете действовать?».

Коммуникабельность

Попросите кандидата рассказать о себе всё, что он посчитает нужным. Во время его рассказа наблюдайте за его стилем общения. Потенциальный сотрудник должен говорить без сильного стеснения, а также развёрнуто отвечать на вопросы.

Дополнительно Вам помогут вопросы: «Назовите 3 плюса и 3 минуса работы с людьми, включающую постоянное общение»; «Почему одним людям нравится общение с новыми людьми, а другие выбирают постоянный круг общения?»

Подробнее – франшиза «Пив&Ко»

Читайте также

Мощнейший стимул ходить в "Пив&Ко" регулярно – сигареты. Это тот ключик, который устанавливает психологическую тягу к магазину

Франчайзи из Северобайкальска Ирина, мать четверых детей и владелица двух магазинов «Пив&Ко», поделилась собственным опытом

Как собрать армию подписчиков в соцсетях "Пив&Ко" и одной левой перетащить их в реальный мир? Мы знаем, как развить соцсети, чтобы продавать больше

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru