Автомобиль сегодня, как никогда, является олицетворением статуса владельца, и, чтобы выглядеть достойно, ему необходим тщательный уход. Именно для этого были разработаны профессиональные средства автомобильной косметики и автохимии. И на эту тему мы сегодня поговорим с учредителем компании ХимРус — Кастальским Антоном Владимировичем.
Бизнес в сфере автохимии вместе с "ХимRussia"
- Автор: Салахиева Резида
- Издание: Franshiza.ru
Знаете ли Вы, как открыть свой завод за 30 дней? Задача кажется нереальной, если считать сколько времени потребуется на регистрацию товарного знака, получение сертификатов, закупку и установку оборудования, исследование рынка и прочее, прочее. А сейчас, когда смещение идёт в сторону импортозамещения, открытие своего российского производства может стать весьма прибыльным делом. Главное, знать, как и что производить, кому продавать.
Автошампуни и автокосметика – один из динамично развивающихся сегментов, привлекательных для предпринимателей. Общий объем российского рынка автохимии составляет порядка 260 млн. долларов в год. Как показывает опыт работы одного из лидеров рынка – Группы компаний "ХимRussia" – только за последний год спрос на их средства для мойки автомобилей выросли на 198%. Это показывает, как повысилось доверие покупателей отечественной химии. Владельцем мини-завода может стать любой предприниматель, достаточно приобрести пакет франшизы производства «Автохимия и автокосметика», которую предлагает ГК "ХимRussia".
Франшиза производства автохимии. Как это работает?
«Умный учится на чужих ошибках» - гласит народная мудрость. На этом принципе и базируется франчайзинг. При открытии франшизы производства франчайзи передаются проверенные рецептуры, технологии. Но самое главное - зарекомендовавший себя на рынке бренд. Например, автохимия Cobra™, которую производит ГК "ХимRussia", заработала себе репутацию качественной российской продукции. 7-летний опыт успешной работы на рынке позволил компании в 2015 году начать свою франчайзинговую деятельность.
В стандартный пакет франшизы "ХимRussia" входят также поставка сырья для изготовления 5 тонн продукции, сертификаты для изготовления и реализации продукции. Опытные инженеры компании проводят монтажные и пуско-наладочные работы. А отдел маркетинга и рекламы предоставляет готовые макеты этикеток, каталогов и другие материалы, необходимые для презентации и продвижения продукции.
Cobra обеспечит блестящий результат
Даже отличный «продажник» не поможет, если Ваша продукция не интересна покупателям. "ХимRussia" регулярно проводит опрос руководителей и сотрудников крупнейших сетей автомоек России, узнает их потребности и пожелания. Исходя из этого, компания выводит новые продукты на рынок, совершенствует рецептуры и технологии производства. Так, в линейке Cobra появились средства для бесконтактной мойки со специальными добавками Neon720 и Nanogel+, которые не только моют, но и обеспечивают защиту от воздействия дорожных реагентов. Появился жидкий воск, универсальная химчистка салона, различные виды полиролей. На сегодняшний день компания предлагает более 30 автошампуней и средств по уходу за автомобилем. "ХимRussia" производит автохимию, учитывая требования российских автомобилистов – в этом один из секретов успеха компании.
«Автохимия и автокосметика» - одна из самых востребованных пакетов франшиз ГК "ХимRussia". Только за 2015 год были запущены 28 производств в разных регионах России: от Республики Крым до Амурской области. В основном мини-заводы "ХимRussia" расположены в крупнейших городах. В среднем в каждом из них около 400 автомоек, автосервисов и шиномонтажных станций, которым требуются профессиональная автохимия.
Сейчас растёт спрос на российскую автохимию, а экономическая ситуация и поддержка малого бизнеса правительством благоволят открытию собственного производства. Можно сказать, что сейчас очень хороший момент для старта своего бизнеса именно в этой сфере. Вместе с "ХимRussia" Вы сможете запустить своё собственное дело за короткое время. Мы поможем Вам найти свою «формулу успеха».
Читайте также
Игроки рынка автохимии ожидают увеличения продаж во второй половине 2015 года на 15-20%. О том, какая сейчас ситуация на рынке, что пользуется спросом и каковы перспективы развития этого сегмента рассказал учредитель компании ХимRussia Кастальский Антон Владимирович.
Франшиза по производству автохимии, автокосметики и клининговых средств или вложитесь в чистоту