Франшиза "Kids Point" специализируется на развитии детей через проведение специальных творческих занятий, а также на организации различных детских мероприятий. Почему "детский" бизнес важен? Читайте далее.
Все статьи
Блинные по франшизе
- Автор: Людмила Соловова, консультант Franshiza.ru
- Издание: Franshiza.ru
Головная компания сетей Applebee's и IHOP достигла доли франчайзи в сети в 99%.
Вероятно, название DineEquity Inc. вам ничего и не скажет, но вы, возможно, хотя бы раз обедали в известных ресторанах компании: Applebee's и IHOP.
Первый блинная IHOP (дословно переводится как Международный Дом Блинов) открылась в 1958 году в Толука Лейк; местечко для семейного отдыха вдохновило на создание сети IHOP Corp. и познакомило детей с шоколадными блинами, покрытыми разноцветными сиропами и сливками.
Позже в 2007 году эта компания приобрела более крупную сеть Applebee's и год спустя переименовалась в DineEquity. Рестораны Applebee's, специализирующиеся на картофеле и мясе, продают также алкоголь.
К концу марта 2013 DineEquity владела 2031 точкой Applebee's и 1589 ресторанами IHOP в 17 странах. В США IHOP присутствует в каждом штате.
В прошлом году DineEquity продала 154 франшизы Applebee's и увеличила долю франчайзинговых точек в сети до 99% – тем самым достигнув цели, поставленной после приобретения Applebee's. Сеть ресторанов IHOP также на 99 % принадлежит франчайзи. По заявлению главного управляющего Джулии А.Стюард, компания добилась увеличения прибыли, одновременно сокращая волатильность накладных расходов и денежных потоков, путем продажи франшиз независимым владельцам.
Франчайзи платят DineEquity за право функционировать под именем известного бренда ресторанов, а после возвращают часть продаж в качестве роялти компании. Развитие франчайзинговых точек позволило DineEquity сократить число своих сотрудников с 32300 в 2008 до 2450 в прошлом году. 500 сотрудников заняты в корпоративных точках, включая 150 человек, работающих в штаб-квартире в Глендейл.
Одной из обязанностей корпоративных работников является оценка потенциальных франчайзи. «Мы стремимся найти истинное желание, вовлеченность, дух предпринимательства, - заявляет Стюард. - Мы ищем тех, кто способен внести свой вклад в бизнес. Если Вы хотите только брать, ничего не давая взамен, мы не заинтересованы в сотрудничестве с Вами. Это не демократия: мы даем Вам многое в плане руководства, мы всегда рады помочь Вам заработать много денег, но мы хотим и отдачи».
Использование модели франчайзинга значительно улучшило финансовый результат компании. В 2008 году убыток DineEquity составил $154 млн, при выручке $1.6 млрд. В прошлом году модернизированная компания заработала $122.5 млн прибыли при выручке в $850 млн. Компании удалось сократить издержки для обоих брендов с помощью консолидирования закупок и дистрибуции, экономя на тех расходах, которые «франчайзи могут переложить на потребителей», - говорит Стюард.
Акции DineEquity выросли более чем на 8% в этом году. «Мы остаёмся номером 1 по рыночной доле в сегменте семейных обедов, и люди всегда любили нас и видят нас лидерами,» - отмечает Стюарт.
«Если в США крупнейшая сеть блинных представлена в сегменте casual dining и на 99 % франчайзинговая, то в России всё наоборот," - отмечает Крякова Наталья, ведущий менеджер по франчайзингу Франкон. - Первой и единственной на сегодняшний день федеральной сетью блинных в нашей стране является компания Чайная Ложка, объединяющая более 60 ресторанов в сегменте фаст-фуд, лишь 30 % из которых работают по франшизе в разных городах России. Однако крупнейшей сетью блинных в России является другая компания – Теремок, объединяющая более 200 собственных ресторанов, киосков и кафе в Москве и Санкт-Петербурге. Вероятнее всего в других городах компания Теремок в ближайшее время будет развиваться с помощью франчайзинга.»
Подробнее о лучших франшизах в сфере фаст-фуд в России
Вероятно, название DineEquity Inc. вам ничего и не скажет, но вы, возможно, хотя бы раз обедали в известных ресторанах компании: Applebee's и IHOP.
Первый блинная IHOP (дословно переводится как Международный Дом Блинов) открылась в 1958 году в Толука Лейк; местечко для семейного отдыха вдохновило на создание сети IHOP Corp. и познакомило детей с шоколадными блинами, покрытыми разноцветными сиропами и сливками.
Позже в 2007 году эта компания приобрела более крупную сеть Applebee's и год спустя переименовалась в DineEquity. Рестораны Applebee's, специализирующиеся на картофеле и мясе, продают также алкоголь.
К концу марта 2013 DineEquity владела 2031 точкой Applebee's и 1589 ресторанами IHOP в 17 странах. В США IHOP присутствует в каждом штате.
В прошлом году DineEquity продала 154 франшизы Applebee's и увеличила долю франчайзинговых точек в сети до 99% – тем самым достигнув цели, поставленной после приобретения Applebee's. Сеть ресторанов IHOP также на 99 % принадлежит франчайзи. По заявлению главного управляющего Джулии А.Стюард, компания добилась увеличения прибыли, одновременно сокращая волатильность накладных расходов и денежных потоков, путем продажи франшиз независимым владельцам.
Франчайзи платят DineEquity за право функционировать под именем известного бренда ресторанов, а после возвращают часть продаж в качестве роялти компании. Развитие франчайзинговых точек позволило DineEquity сократить число своих сотрудников с 32300 в 2008 до 2450 в прошлом году. 500 сотрудников заняты в корпоративных точках, включая 150 человек, работающих в штаб-квартире в Глендейл.
Одной из обязанностей корпоративных работников является оценка потенциальных франчайзи. «Мы стремимся найти истинное желание, вовлеченность, дух предпринимательства, - заявляет Стюард. - Мы ищем тех, кто способен внести свой вклад в бизнес. Если Вы хотите только брать, ничего не давая взамен, мы не заинтересованы в сотрудничестве с Вами. Это не демократия: мы даем Вам многое в плане руководства, мы всегда рады помочь Вам заработать много денег, но мы хотим и отдачи».
Использование модели франчайзинга значительно улучшило финансовый результат компании. В 2008 году убыток DineEquity составил $154 млн, при выручке $1.6 млрд. В прошлом году модернизированная компания заработала $122.5 млн прибыли при выручке в $850 млн. Компании удалось сократить издержки для обоих брендов с помощью консолидирования закупок и дистрибуции, экономя на тех расходах, которые «франчайзи могут переложить на потребителей», - говорит Стюард.
Акции DineEquity выросли более чем на 8% в этом году. «Мы остаёмся номером 1 по рыночной доле в сегменте семейных обедов, и люди всегда любили нас и видят нас лидерами,» - отмечает Стюарт.
«Если в США крупнейшая сеть блинных представлена в сегменте casual dining и на 99 % франчайзинговая, то в России всё наоборот," - отмечает Крякова Наталья, ведущий менеджер по франчайзингу Франкон. - Первой и единственной на сегодняшний день федеральной сетью блинных в нашей стране является компания Чайная Ложка, объединяющая более 60 ресторанов в сегменте фаст-фуд, лишь 30 % из которых работают по франшизе в разных городах России. Однако крупнейшей сетью блинных в России является другая компания – Теремок, объединяющая более 200 собственных ресторанов, киосков и кафе в Москве и Санкт-Петербурге. Вероятнее всего в других городах компания Теремок в ближайшее время будет развиваться с помощью франчайзинга.»
Подробнее о лучших франшизах в сфере фаст-фуд в России
Читайте также
Интервью исполнительного директора компании "МультиОКНА" Ирины Савиной оконному порталу "Тибет"
"Персональное решение" за использование аутсорсеров в ритейле. Почему? Подробности в статье.