подобрать франшизу
Все статьи

Есть ли место женщине во франчайзинге?

  • Автор: Зиятдинова Полина
  • Издание: Franshiza.ru

Бизнесом могут заниматься не только мужчины – доказано опытом

Франчайзинговая модель ведения бизнеса – теперь не исключительно "мужская" опция. Все больше женщин находят свое место в мире франчайзинга.

Согласно статистике:

  • Более 8,6 миллионов предприятий, работающие под контролем женщин, генерируют размер выручки в 1,3 миллиона долларов и трудоустраивают более 7,8 миллионов людей в США.
  • В индустрии франчайзинга – около 20,5% бизнесов руководят женщины, а 24,4% предприятий находятся под руководством совместного союза мужчины и женщины.
  • Между 1997 и 2013 гг. количество бизнес-концепций в США увеличилось на 41%, в то время как число "женских" предприятий возросло на 59%.
  • Предприятия, работающие под контролем женщин, превышают среднерыночный рост сектора в 8 из 13 самых популярных индустрий.
  • "Женские" сети, как правило, развиваются в сферах ухода за здоровьем, социальной помощи, образовательных центров, иных услуг населению, различных сервисов по управлению бизнесом и его сопровождению, административной помощи и других сферах.

Что же делает бизнес под руководством женщин таким успешным?

Способности, интересы, личностные качества, которые имеют в предпринимательском деле ключевую роль:

  • Женщины признаны отличными организаторами, которые могут приоритизировать задачи и тщательно следить за деталями.
  • Женщинам удается думать быстро, импровизировать и адаптировать. И что немаловажно, определять сильные стороны, когда дело доходит до ведения бизнеса.
  • Женщины отличаются сильными коммуникационными способностями, которые необходимы в общении с партнерами, поставщиками и покупателями.
  • Женщины склонны быть финансово консервативными и желают начинать с малого на пути к росту бизнеса. Это своего рода бизнес-подход и философия, которые идеально подходят для открытия, работы и развития франшизы. Это знают франчайзеры.

Также интересно то, что сегодня у женщин больше возможностей, чтобы примкнуть к бизнесу по франчайзингу. Минули те дни, когда им была доступна лишь опция открытия бизнеса в сегменте красоты и здоровья - франчайзинговый мир предлагает возможности в различных сферах.

Предприниматели женского пола представляют собой эффективный ресурс для роста франшизы, поэтому франчайзеры часто нацелены на поиск таких квалифицированных франчайзи. Для этого франчайзеры тесно взаимодействуют с маркетологами, каталогами франшиз, своим персоналом, чтобы лучшим способом удовлетворить профессиональные интересы женщин.

Возможно, Вам также будет интересно:

Подборка франшиз для женщин

Подборка франшиз для мужчин

Читайте также

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

За "эмоциональными" магазинами будущее, считает бывший владелец re:Store, и до конца 2014 года обещает открыть 150 собственных и франчайзинговых магазинов франшиз Imaginarium, Mamas & Papas и Hamleys

Как рождаются идеи, перерастающие в доходный и значимый бизнес. Основатель сети Rh3D (Комплекс аддитивного производства индивидуальных ортезов), врач травматолог-ортопед, Василий Полывянный

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru