Многие франчайзи, сумевшие наладить успешную работу одной-двух точек, в определенный момент приходят к пониманию того, что достигнутый успех можно и нужно масштабировать. Однако решение инвестировать в развитие всегда является непростым
Есть ли жизнь после франчайзинга?
- Автор: Полина Зиятдинова
- Издание: Franshiza.ru
Покупая франшизу, необходимо продумать, сколько Вы желаете заниматься данным бизнесом. Решение этого вопроса поможет и при выборе концепции, и при определении оптимальных условий франчайзинговых взаимоотношений. Например, Вы планируете работать по франшизе 5 лет, тогда не выгодно рассматривать концепции со сроком окупаемости свыше половины от данного периода.
Как определить дату, если нет своих предпочтений?
Ответ на данный вопрос можно дать, запросив информацию у франчайзера: как долго работают другие франчайзи бренда, какие обороты делают их филиалы, с какой прибылью они выходят из бизнеса. Более полную картину дает анализ срока работы концепций на рынке в данном сегменте.
А франчайзер поддержит?
Основная причина того, почему бизнесмены приобретают франшизу, - возможность получить поддержку "бывалого" наставника. Поэтому оптимально спросить франчайзера, какую процедуру проходит франчайзи, существует ли у него система поддержки при выходе из бизнеса - база данных заинтересованных в покупке франшизы бизнесменов или прецеденты покупки франчайзером предприятий своих франчайзи.
Возможно, Вам также будет интересно:
Статья Договор коммерческой концессии - договор франчайзинга
Статья Как зарегистрировать товарный знак самостоятельно? Пошаговая инструкция
Читайте также
Самый массовый сегмент — франшизы медицинских лабораторий.
Выбор ниши, пожалуй, один из самых важных моментов при запуске бизнеса. Всегда хочется быть первым в своем регионе с такой бизнес-идеей, которая может приносить регулярный приличный доход и вызывать симпатию у большинства потребителей