Пока нет госпрограммы для финансирования бизнеса на покупку бренда в Казахстане
Электронная книга: Франчайзинг в ритейле в карикатурах и кейсах
- Издание: Издательский Дом Retailer
В легкой и доступной форме книга рассказывает о российском опыте развития розничных сетей по франчайзингу, под каким брендом выгоднее открыть розничный бизнес, какие подводные камни могут ожидать франчайзи и почему, казалось бы, сильная торговая марка еще не гарантирует успеха. Как и все книги в серии, «Франчайзинг в ритейле в карикатурах и кейсах» основана на реальных событиях и лицах.
Издательский дом Retailer продолжает серию книг «в карикатурах и кейсах» и представляет новый проект, посвященный развитию розничных сетей по франчайзингу.
Книга предназначена для тех, кто хочет открыть собственный розничный бизнес под известной торговой маркой, а также для ритейлеров, развивающих свои сети по франчайзингу.
Основные разделы книги: "FMСG: для опытных ритейлеров", "БТиЭ: заточены под франчайзинг", "DIY: исключение из правила", "Фэшн: ставка на франчайзинг", "Фэшн: ставка на франчайзинг", "Общепит: дедушка российского франчайзинга", "Бизнес за 1,5 млн руб.".
Генеральный партнер издания - X5 Retail Group, Партнер главы - Инвитро.
Другие книги "в карикатурах и кейсах" от ИД Retailer: "ИТ в ритейле", "Торговая недвижимость", "Финансы в ритейле", "Закон о торговле".
Электронная версия книги доступна для свободного скачивания здесь http://franshiza.ru/files/Franshiza.pdf
Читайте также
Директор ООО «Царь-продукт» Салават Сабиров: Развитие местного бизнеса всегда положительно сказывается на местной экономике
Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?