подобрать франшизу
Все статьи

Франшиза для малого бизнеса

  • Издание: Franshiza.ru


Франшиза для малого бизнеса – это прекрасная возможность быстро запуститься и получить ключевые знания об определенной сфере бизнеса от франчайзера в сжатые сроки.

Собственный бизнес как источник прибыли

Сегодня запуск собственного дела является достойной альтернативой работе в компании. Самостоятельный бизнес позволяет выбирать деятельность «по интересам» и получать более высокий доход. Однако на ряду с преимуществами свое предприятие требует всестороннего участия и внимательности со стороны бизнесмена. Существуют различные способы открытия своего предприятия.

Ремесленное дело

Можно организовать бизнес самостоятельно, основываясь на собственных увлечениях и знаниях. Безусловно, будучи экспертом в какой-либо сфере, Вам удастся более успешно понимать потребителя и условия рынка. Тем не менее, не каждое дело можно «продать». Не в любой интересующей Вас нише дело может стать прибыльным – нужно помнить о потенциальном спросе на услуги или товары, находить баланс между тем, что кажется увлекательным Вам с позиции владельца бизнеса и популярным с точки зрения покупателя.

Копипаст иностранных концепций

Копипаст – адаптация зарубежных бизнес-моделей под условия национального рынка. Данный способ достаточно развит – часто заимствуются как концепции целиком, так и особенности какого-либо бизнеса. Примером адаптации концепции являются сайты-купонаторы, почтамты, гостиницы для животных. А благодаря заимствованиям уникальных черт бизнеса на национальном рынке цветы стали продавать в шляпных коробках… Однако нужно учитывать и тот факт, что не каждая концепция «приживется» на новом рынке из-за национальных особенностей.

Франчайзинг

Франшиза для малого бизнеса – оптимальное решение для тех предпринимателей, которые готовы получить большой объем знаний о выбранной сфере и динамично развивать предприятие, основываясь на секретах успеха сети франчайзера. Франчайзинг – система отношений, когда предприниматель выбирает франчайзинговую концепцию, в рамках которой он хотел бы развиваться, оплачивает взносы франчайзеру (владельцу бренда), а взамен получает возможность работать и зарабатывать под торговой маркой франчайзера. Данный метод имеет ряд преимуществ относительно запуска дела самостоятельно.

Франчайзинг предоставляет большой выбор концепций

На сегодняшний день на рынке представлено большое количество франчайзинговых концепций различных отраслях. Так, предприниматель (франчайзи) может выбрать франшизу в сферах вендинга, розничной торговли, рекламы, фитнес-услуг и микрозаймов.

Франшиза сокращает денежные вложения

Изначально франчайзи или потенциальный франчайзи имеет большое количество данных о финансовых условиях и результатах франшизы – он знает размер первоначальных инвестиций и срок окупаемости предприятий, далее он может более детально ознакомиться с информацией об ожидаемой прибыли, построенной на статистических данных имеющихся у франчайзера точек. Такая информация очень ценна для бизнесмена, снижает степень неопределенности бизнеса и позволяет определить свой выигрыш при эффективном ведении бизнеса. Создавая свою концепцию с нуля, бизнесмен вынужден искать более выгодные для своего предприятия пути развития. Такой поиск по принципу «проб и ошибок» влечет за собой трату больших средств.

Франчайзинг экономит время на разработку концепции

Франшиза позволяет получить хороший багаж знаний на старте и наставника в виде франчайзера. Так как франчайзер делится особенностями ведения дела, франчайзи удается избежать большого количества ошибок. При самостоятельном запуске бизнеса предприниматель много времени тратит на анализ своего предложения и выведения его на конкурентоспособный уровень.

Таким образом, риск – дело благородное. Запуская собственный бизнес, Вы можете выбрать наиболее интересное для себя направление, обеспечить эффективную работу предприятия и стабильный высокий заработок. В то же время Вы можете сэкономить собственные средства, усилия и время, приобретая франшизу.

Каталог франшиз для малого бизнеса с ценами и отзывами

Возможно, Вам также будет интересно:

Идеи для малого бизнеса

Кредит на франшизу

Читайте также

"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.

Больше всего новых рабочих мест было создано в гостиничном и ресторанном бизнесе, а наименее востребованным сегментом оказалась торговля автозапчастями

Мы стремимся создать узнаваемый и сильный бренд, где все продумано до мелочей

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru