«Юнибрайт» позволяет «облачать» любые поверхности в не имеющее аналогов в мире покрытие. Покрытие наносится на любые, даже геометрически сложные поверхности
К черту всё, берись и делай!
- Издание: Franshiza.ru
Спад в экономике и катастрофическое падение покупательского спроса — не помеха для открытия собственного бизнеса, считают состоявшиеся новосибирские предприниматели. Корреспонденты сайта ngs.ru расспросили их, каким бизнесом они занялись бы сегодня, что бы посоветовали начинающим предпринимателям, легче ли сейчас начинать бизнес, чем во времена их молодости, и что сегодня может помешать успешно начать свое дело.
Владимир Женов, президент Новосибирского банковского клуба: «Уоррен Баффет, заметивший, что наилучшие инвестиции делаются в период наивысшего пессимизма, был прав!».
Олег Мирошников, учредитель и руководитель крупнейшего в Новосибирской области Гусинобродского кирпичного завода, завода ЖБИ, проектной и строительной компании «Арго», в активе которой — строительство «Микрорайона олимпийской славы» в Дзержинском районе: «Сейчас прекрасное время для старта. Перед теми, кто намерен создать собственный бизнес, открывается море возможностей, причем шансы на успех высоки, как никогда раньше. Речь идет об импортозамещении. Возьмите любое наше производство — везде проблемы с поиском отечественных аналогов комплектующих. Приведу простой пример. В прошлом году наша компания запустила в эксплуатацию завод ЖБИ. После декабрьских событий цена многих комплектующих резко повысилась. В частности, подорожала… обычная медная проволока с оплеткой, которую используем на одном из технологических узлов. Как оказалось, такую проволоку можно получить только из-за рубежа. Здорово, да? Проволоку и ту из-за границы возим. И это только один пример.
А если взять технологический процесс абсолютно любого предприятия, то таких дыр – потребностей, которые не удовлетворяет наша отечественная промышленность, – можно найти не один десяток.
Пользуясь случаем, хотелось бы обратиться к молодым специалистам: друзья, внимательно, под лупой рассмотрите технологические процессы наших заводов и фабрик. Разбейте цикл буквально на молекулы, и вы найдете прекрасные возможности для старта нового бизнеса.
Вы создадите дело, которое будет кормить вас долгие годы, и коллективы целых предприятий будут вам благодарны. Это прекрасная возможность, которой не было еще год назад».
Дмитрий Башмаков, учредитель и глава компании «Сателит»: «Сравнивать времена, пытаясь определить, стало ли с годами лучше или хуже, — дело неблагодарное. Возможностей для создания собственного бизнеса всегда предостаточно, было бы желание. Каким бизнесом лучше заниматься сейчас? Если нет четкой специализации – рассмотрите предложения франшизы, сейчас появляется много предложений от сетевых компаний, есть из чего выбрать.
Но наиболее привлекательные возможности связаны с созданием новых производств. Любых. Есть новые ниши на рынке, устойчивый спрос, который не удовлетворен. Плюс власти готовы оказывать всяческую поддержку производителям, и это не пустые слова.
Нет бизнесменов, которые бы не совершали ошибок, но вместе с ошибками приходит и необходимый опыт.
Александр Пазычко, заместитель генерального директора по СФО страховой компании «Балт-Страхование» (инвестор и рантье): «Когда легче было создавать собственный бизнес? По большому счету, что сейчас, то и 20, и даже 100 лет назад ситуация ровно одна и та же. Если у бизнесмена есть поддержка, крепкий тыл, то он горы свернет. Нет тыла – нет и стимула для свершений. Это главное. Хотели услышать про экономику? Хорошо, давайте посмотрим с этой стороны. За последние годы входной билет в страховой бизнес вырос на порядки, и сейчас создать страховую компанию с нуля очень сложно – нужно несколько сотен миллионов рублей. Тем не менее, страховщики очень часто находят себя в других бизнесах, причем даже нефинансовых. Мне, например, было бы интересно реализовать проекты в автомобильном бизнесе, других отраслях. Объяснение очень простое – страхование позволяет досконально, во всех деталях изучить бизнес своих клиентов: от производственного процесса и заканчивая отраслевыми и финансовыми рисками, динамикой спроса. Возможно, поэтому бывших страховщиков можно встретить среди владельцев бизнесов всех отраслей, начиная от грузоперевозок и заканчивая производством!
*Данные интервью были взяты из статьи сайта НГС.
Дмитрий Василенко, директор компании UNIBRAIT: «Мы долго изучали рынок, когда запускали свою франшизную сеть, и до кризиса она активно развивалась. Когда наступил кризис, мы неожиданно стали популярнее… в 10 раз! Думаю это потому, что наш бизнес построен на «трех китах», которые сейчас актуальнее всего для новых побед на рынке:
- Свое производство и своя технология, не зависящая от импорта.
- Четкая пошаговая модель развития предприятия, рассчитанная на малый и средний бизнес, которая предусматривает адекватные стартовые инвестиции и быструю окупаемость за счет высокого спроса, особенно, когда на рынке встал вопрос замены импорта!
- Технология, которая не имеет на сегодняшний день аналогов в мире. И мы за счет этой технологии на рынке не имеем конкурентов.
Начинать бизнес в кризис-это действительно волнительно и сулит большой доход, если вы выберите правильное направление!».
Читайте также
О разработке технологий, которые стали основой франшизы, Генеральный директор ООО «Юнибрайт» Дмитрий Василенко
Ведущие маркетологи и менеджеры компании Юнибрайт разработали несколько советов, которые помогут начинающим предпринимателям удержать бизнес на плаву в период наступающего кризиса