подобрать франшизу
Все статьи

Как FIT-N-GO стал крупнейшей федеральной сетью EMS-тренировок?

  • Издание: Franshiza.ru

3-4 года назад о тренировках по методу электро-миостимуляции в России не знал практически никто. Мы в FIT-N-GO прошли долгий и непростой путь от стартапа до крупнейшей федеральной сети EMS-тренировок

Однажды основатель и генеральный директор сети студий эффективных тренировок FIT-N-GO, Елизавета Шепельская, оказалась на тренировке в клубе, в котором был электро миостимулирующий тренажёр. Елизавету Шепельскую поразил эффект от тренировки это было что-то новое, современное, вызывающее восторг. В тот момент она как раз размышляла построением бизнеса в сфере фитнеса. Елизавете не хотелось запускать очередной клуб с беговыми дорожками и велотренажёрами. Она мечтала о том, чтобы занять новую нишу и EMS-тренировки были как раз этой нишей.

1-ая студия FIT-N-GO была открыта в башне «Федерация» в комплексе «Москва-Сити» в 2013 году. Компания стала сразу ориентироваться на премиум-сегмент и клиентов, которые ценят свое время и приходят тренироваться из соседних офисов. Инвестиции для запуска составили 80 000 евро. Денежные средства были необходимы для оплаты аренды и отделки помещения, приобретения 2-ух тренажеров. Поставщиков оборудования нашли в Венгрии и Германии. Цена за 1 ЭМС-комплект оборудования составила 15 000 евро. В течение 2 месяцев Елизавета Шепельская лично работала администратором, чтобы разобраться во всех особенностях работы с клиентами.

В 2014 году было запущено 15 партнерских студий. Москва заговорила о нас. EMS-тренировки стали популярны, что способствовало появлению конкурентов. С конца 2014 года начали открываться другие студии, предлагающие аналогичные тренировки.

Одни конкуренты работали на другом оборудовании, у других были более низкие цены, кто-то выигрывал за счет местоположения. Однако FIT-N-GO все еще выделялась количеством студий и высоким уровнем сервиса. В среде потребителей услуги уже сложилось тождество EMS=FIT-N-GO, и люди шли тренироваться к конкурентам, ошибочно принимая название технологии за название бренда.

FIT-N-GO нужно было осуществлять решительные действия и расширять регионы присутствия. Так FIT-N-GO пришла к запуску программы франчайзинга. Идея франчайзинга первоначально закладывалась при создании компании, и пришло время ее реализовать. Франшиза сразу решала несколько задач: во-первых, миссия распространения технологии EMS-тренировок по стране нуждалась в этом шаге, поскольку при помощи франчайзинга открытие филиала в другом регионе и знакомство людей с инновацией проходит гораздо быстрее, а во-вторых, так можно было укрепить свою лидерскую позицию, благодаря увеличению количества студий.

При формировании франшизы компания сфокусировалась на своих основных достоинствах: возможности запуска студии в небольшом помещении (от 50 м2) и быстрой окупаемости (от 8 до 9 месяцев). Вначале инвестиции для открытия студии были едиными как для Москвы, так и для других городов.

Со временем после получения опыта пакеты франшизы менялись. Сейчас в компании действует модель, которая учитывает все особенности региона открытия при формировании цены. Студия с налаженными бизнес-процессами дает ежемесячную прибыль около 300 000 рублей.

В настоящее время в среднем открывается примерно 3 студии эффективных тренировок в месяц. В Москве и Подмосковье запущено более двадцати точек. Под брендом FIT-N-GO работают в Белгороде, Благовещенске, Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде, Калуге, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петрозаводске, а также Астане, Алматы и Атырау.

Сейчас в среднем открываются 3 студии эффективных тренировок месяц, в Москве и Подмосковье уже более 20 студий. Под брендом FIT-N-GO работают в Белгороде, Благовещенске, Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде, Калуге, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петрозаводске, а также Астане, Алматы и Атырау.

А в вашем городе есть FIT-N-GO?

Подробнее - франшиза FIT-N-GO

Читайте также

Елизавета Шепельская, владелец бренда FIT-N-GO, создала крупнейшую в России сеть из 75 фитнес-студий для тренировок с электростимуляцией, которая стабильно растет и приносит высокий доход

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru