Интервью с франчайзи компании «Персональное решение» из города Пермь, Натальей Поспеловой
Как не ошибиться при выборе франшизы
- Автор: Персональное решение
- Издание: Franshiza.ru
Сегодня рынок франчайзинга в России предлагает готовый бизнес на любой вкус. Предприниматели понимают, что покупка франшизы — это привлекательная возможность начать свое дело, ведь ты можешь использовать уже существующий бренд и успешную бизнес-модель.
Только не все франшизы одинаково хороши, и некоторые могут оказаться настоящей катастрофой для вашего кошелька.
В "Персональном решении" рассмотрели 5 признаков ненадёжной франшизы, чтобы помочь вам избежать ошибок и лишних трат.
1. Недостаточная поддержка от компании-франчайзера.
Одним из ключевых преимуществ франшизы является доступ к опыту и знаниям франчайзера. Если он не предоставляет обучение, маркетинговую поддержку и не помогает с операционными процессами — это верный признак того, что нужно держаться от такой компании подальше. Перед тем, как вложить деньги, убедитесь, что франчайзер поможет не просто запустить бизнес, но и успешно развивать его.
2. Высокие начальные инвестиции.
5, 10, 15 миллионов рублей — сколько вы готовы потратить, понимая, что бизнесу нужно будет время, чтобы выйти на обороты? Подумайте о своих финансовых возможностях и рассмотрите франшизы с разумными начальными вложениями. Например, стать партнёром "Персонального решения" можно с минимальными инвестициями – от 497 тысяч рублей.
3. Отсутствие роялти.
Если вас уверяют, что роялти не нужно, то цель такой франшизы — заработать на паушальных взносах и забыть о вас. Чтобы ежедневно поддерживать партнёров, франчайзинговой сети необходим целый отдел менеджеров. Это институт, целью которого является ваше обучение, курирование и развитие.
4. Плохая репутация на рынке.
Качество продукции или услуги, предоставляемой франшизой, должно быть на высоком уровне. Если вы замечаете много негативных отзывов, это может быть сигналом к тому, что франшиза является просто способом выкачать деньги из инвесторов. Изучите репутацию компании, напишите уже существующим партнёрам, чтобы узнать их мнение о франшизе.
5. Ограниченные возможности для развития.
Хорошая франшиза должна предоставлять возможности для роста и масштабирования вашего бизнеса. Проверьте, есть ли у вас возможность открыть дополнительные направления, расширить штат, клиентскую базу, ассортимент услуг или товаров.
Если вы устали выбирать варианты готового бизнеса и самостоятельно анализировать рынок, то рекомендуем обратиться к нашим экспертам. Всего за 30 минут разговора с представителями "Персонального решения" вы поймёте, как открыть бизнес в перспективной сфере аутсорсинга персонала и получите расчет прибыли для вашего города.
Подробнее – франшиза Персональное решение
Читайте также
Новый франчайзи "Персонального решения", Денис Насыр, рассказал о том, почему выбрал эту франшизу и поделился своим опытом ведения бизнеса
"Персональное решение" смотрит, какие сегменты рынка сейчас нуждаются в рабочем персонале и максимально озабочено оптимизацией своих затрат и повышением эффективности