Отдел сопровождения. Что это за отдел? Чем он занимается? Какие ключевые задачи у данного отдела?
Как присоединиться к FIT SERVICE и зарабатывать уже через 2 месяца?
- Издание: Franshiza.ru
1 этап - Ремонт и оформление станции
Представим, что у вас уже есть действующий автосервис, и вы подписали договор с FIT SERVICE. В первый месяц у вас появится личный менеджер, который будет сопровождать весь путь присоединения. На первом этапе начнутся ремонтные работы по внутреннему и внешнему оформлению. Для этого вам предоставят техническое задание на ремонт и порекомендуют поставщиков материалов для оформления. Весь процесс занимает около месяца. Стоимость металлокассет для внешней отделки от 500 до 1000 руб.кв/м, вывеска 150 000 - 200 000 рублей. В это же время рекомендуем докупить недостающее оборудование. В среднем это обходится в 500 000 - 1 000 000 рублей.
Для полноценного оформления станции по стандартам вам необходимо приобрести “Франч-пакет”. Пакет содержит в себе: фирменные обои, мебель, одежду для сотрудников, мерч, рекламную продукцию и более 300 различных наименований. Весь комплект под ключ стоит от 600 000 рублей. Для новых партнеров при заключении ДКК сейчас действует рассрочка.
2 этап - обучение руководителя и персонала
Чтобы лучше понять наши стандарты и сделать работу по открытию эффективной в первый месяц после подписания, собственник проходит обучение в FITLAB. Сотрудники станции проходят обучение во второй месяц. В рамках договора мы бесплатно обучаем собственника и руководителя станции, двух мастеров-приемщиков, диагноста, автомеханика и специалиста по развал-схождению. В то время как обучение вне сети вам бы обошлось в 233 000 рублей.
3 этап - подключение станции к системе автоматизации и партнерам
После завершения ремонтных работ закупается оргтехника (250 000 рублей), и происходит подключение к системе автоматизации.
За 5-10 дней до открытия станцию подключают к стратегическим и централизованным поставщикам: закупается минимальный складской запас на 300 000 рублей в ROSSKO (для новых партнеров действуют условия товарной консигнации сроком до 120 дней), осуществляется покупка страхового полиса, подключение к ЭДО, получение сертификата соответствия ГОСТ, установка кассовой техники.
4 этап - выезд группы открытия и запуск станции
Когда станция готова к открытию, франчайзи заполняет чек-лист, после выезжает группа открытия: руководитель и технолог. Руководитель помогает собственнику настроить бизнес-процессы, показывает точки контроля бизнесом и работает с приемкой. Технолог работает с командой цеха, проверяет укомплектованность, проводит сертификацию станции по ряду брендов. Этот процесс в среднем занимает 7 дней. Выезд полностью оплачивается компанией FIT SERVICE.
Хотите узнать, сколько времени займет присоединение вашей станции, или хотите открыть автосервис с нуля? Оставляйте заявку по ссылке ниже и воспользуйтесь специальным предложением от FIT SERVICE.
Подробнее - франшиза FIT SERVICE
Читайте также
Куда вложить деньги – вопрос, который волнует всех без исключения. Инвестиция должна не только компенсировать инфляцию, но и приумножать капитал.
Амбициозные планы сети автосервисов FIT SERVICE