На фоне растущих цен на смартфоны все более актуальными становятся услуги по их ремонту. Pedant.ru провел свое исследование рынка сервисных центров.
Как в Pedant.ru обучают франчайзи и руководителей сервисных центров?
- Автор: Pedant.ru
- Издание: Franshiza.ru
Очное обучение является одним из основных компонентов франшизы Pedant.ru. Это необходимый шаг на пути к успеху даже для опытных бизнесменов. Знакомство с новой сферой бизнеса начинается с получения новых знаний и информации. Для новичков в бизнесе этот этап является крайне важным для дальнейшего достижения прибыли.
Обучение проходит в очном формате в Москве на протяжении 2-х недель. Программа обучения включает в себя различные блоки, такие как открытие точки продаж, маркетинг, работа с клиентами, бухгалтерия, юридические вопросы, ремонт телефонов и техническая часть.
Важным аспектом обучения является сочетание теории и практики. Программа не похожа на скучные школьные уроки, в ней находится баланс между теоретическими знаниями и практическими навыками.
Стоимость обучения входит в паушальный взнос франшизы, что является большим преимуществом для будущих франчайзи.
В программе обучения франшизы Pedant.ru представлены различные блоки, каждый из которых имеет свою значимость и понадобится в работе.
Вводный блок знакомит участников с общей информацией о компании, её целях, имидже, фирменном стиле и ценообразовании.
Блок, посвященный управлению сервисным центром, включает в себя организацию работы команды, процесс найма персонала и методы определения их квалификации на собеседованиях. Также здесь обсуждаются вопросы мотивации, оплаты труда и нефинансовой мотивации, обучение общению с клиентами и навыкам решения конфликтных ситуаций.
Для менеджеров предусмотрен отдельный блок, в котором обсуждаются стандарты и инструкции, а также методы общения с клиентами на первой встрече, приём и обработка заказов, продажи и диагностика техники.
Инженеры также имеют свой блок обучения, где освещаются стандарты работы, проверка качества запчастей, процессы программного и компонентного ремонта. Здесь также представлены практические уроки по работе с дисплеем, корпусом, разъёмами, диагностика неисправностей, разборка и сборка различных устройств.
Обслуживание сервисного центра также является важной частью обучения. Здесь участники узнают об открытии и закрытии смены, поддержании рабочего оборудования и инструментария в порядке, работе с деталями, их хранении, инвентаризации и учёте.
Курс также включает блок, посвященный работе с кассой и бухгалтерией, где участники узнают, как осуществлять кассовые операции, снимать показания и вести финансовый учёт.
Огромное внимание в программе уделяется обучению операционным и управленческим функциям партнёра по франшизе. Преимуществом курса является возможность личного знакомства с коммерческим директором и одним из основателей компании Pedant.ru, которому можно задавать любые вопросы о ведении бизнеса.
В компании так же есть дополнительное обучение сотрудников сервиса на специальной онлайн-платформе под названием IS. Здесь представлены как теоретические, так и практические уроки, обучающие видеоролики и кейсы. В рамках практики можно решать тестовые задания, проверяющие усвоение пройденного материала. За счет такого формата обучения можно легко подготовить новых сотрудников, которые приходят работать в организацию. Это позволяет сократить время на обучение, не отрываясь при этом от работы. Кроме того, на платформе можно задать вопросы специалистам из команды Pedant и получить квалифицированный ответ.
Даты обучения компания всегда предварительно согласовывает с партнёром, учитывая, что франчайзи проживают в разных регионах страны. Конкретные сроки проведения обучения становятся известными по мере формирования новой группы учебного потока.
Подробнее – франшиза Pedant.ru
Читайте также
Одним из основных аспектов успешного бизнеса является умение привлекать и удерживать клиентов. Это особенно важно для малого и среднего бизнеса, где существует нишевый продукт или услуга, предназначенные для определенной потребности покупателя. Pedant.ru рассказали об этом подробнее.
Основатель сети сервисных центров Pedant.ru Персиянов Роман рассказал Franshiza.ru о том, как его сеть пережила первую волну коронакризиса и изоляцию