Елизавета Митякина, директор по франчайзингу "Шоколадная мечта", рассказывает о преимуществах франшизы
Как заработать на квартиру?
- Издание: Franshiza.ru
Для чего люди запускают свой бизнес? У одних рвется наружу предпринимательский дух, другие устали работать на "дядю", а большинство людей делают это для того, чтобы реализовались их Мечты!
А мечты действительно реализуются с помощью собственного бизнеса!
Так, франчайзи "Шоколадной мечты" из г. Павлодар Жанна Жумадильдинова за 3 года работы по франшизе компании достигла своей цели и купила себе квартиру площадью 120 кв.м.!
До покупки бизнеса Жанна работала в Таиланде в туристическом агентстве, но когда вернулась домой, захотела начать свой собственный бизнес и без особых раздумий приобрела франшизу "Шоколадная мечта". По ее словам - "Это очень интересная идея! Понравилось ВСЕ!".
Запустив бизнес, Жанна начала везде рекламировать услуги и мастер-классы "Шоколадной мечты" - выступала на телевидении, была организатором семинара Ирины Хакамады в Павлодаре, участвовала в "Школе невест", и скоро ее доход в месяц стал приближаться к стоимости франшизы. В 2018 году франчайзи заключил крупный контракт с металлургическим заводом, и его доход превысил 600 000 рублей в месяц! Жанна два года подряд становилась победителем конкурса среди франчайзи компании, который постоянно проводится франчайзером, и за 2017 год она выиграла аппарат для сахарной ваты и 10 кг шоколада Barry Callebaut!
Какие же действия привели к таким отличным результатам, а главное - к исполнению ее мечты?
Выступая на очередной онлайн конференции "Шоколадной мечты", Жанна делилась своими наработками. Все рекомендации свелись к следующему:
- Заниматься бизнесом с раннего утра до позднего вечера, так как это - единственный источник дохода. То есть фокус на результат!
- Если хочешь зарабатывать - нужно работать!
- Полный контроль над проведением мероприятий. Личное участие и общение с клиентами на самом заказе. То есть люди покупают у людей!
- Максимальный уровень качества предоставляемых услуг!
- Большинство заказов идут по рекомендациям (Жанна завоевала уже доверие среди своих клиентов) и с Инстаграмм.
- Промомероприятия дают выхлоп однозначно, может быть не сразу, но выхлоп есть всегда!
- При заказе мероприятий на безвозмездной основе договариваться с клиентом о продаже своих услуг одновременно.
- Добиваться того, чтобы бренд "Шоколадной мечты" был всегда на слуху!
"Шоколадная мечта" гордится своим партнером по франчайзингу из г. Павлодар и желает ему дальнейшего изобилия!
А какая мечта у вас?
Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"
Читайте также
Как ни странно это звучит, но именно карантин сыграл на руку компании "Шоколадная мечта"
Пандемия 2020 года затронула экономику всего мира. Многие бизнесы так и не смогли вернуться в строй после карантина