Франшиза салона красоты BABOR: инвестиции и рентабельность
Все статьи
Как с пользой провести вынужденные каникулы?
- Издание: Franshiza.ru
Как поддержать позитивный настрой сотрудников и с пользой провести вынужденные каникулы?
BABOR предлагает следующее решение:
- Организовать 3 раза в неделю онлайн-встречи с сотрудниками, чтобы узнавать, как у них дела, как самочувствие и настроение. Ежедневно общайтесь в общем чате салона. Беседы можно начинать с простого вопроса: "что хорошего произошло сегодня?".
- Каждый день получать знания о продукции вашего салона. Академия ERSTA ежедневно проводит обучающие вебинары по продукции для всех сотрудников салона в формате живой встречи, на которой можно задавать свои вопросы.
- Сейчас время, когда следует очень бережно относиться к своим клиентам. Для этого предлагаем вместе с командой пересмотреть стандарты сервиса и проанализировать качество оказания услуг. Помочь в этом могут 2 книги: "СЕРВИС КЛАССА ЛЮКС" и "ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО". Каждую встречу советуем разбирать по 2-3 главы из книги и составить собственный кодекс общения с клиентами.
- Совершите путешествие клиента от вывески салона до расчета у кассы (customer’s journey map). Это поможет увидеть, как и на каком этапе нам нужно улучшить сервис и какие компетенции необходимо развивать команде, чтобы стать "Лучшими" для ваших гостей.
- Привлекайте ваших сотрудников к написанию постов с полезной информацией для подписчиков в инстаграм. Пусть они участвуют в съемке сториз, проводят прямые эфиры, дают онлайн-консультации.
Подробнее - франшиза BABOR
Читайте также
Опытные франчайзеры дают советы по сохранению бизнеса
Как создается атмосфера комфорта, легкости и изысканности, в которую хочется возвращаться снова и снова