Среди покупателей франшизы можно выделить несколько типов предпринимателей. С ними ведется 80% всей работы менеджера по продажам, ими прирастает франчайзинговая сеть. Сообщения в СМИ у первых и вторых воспринимались по-разному.
Крепыж подводит итоги 2014 года
- Автор: пресс-служба сети Крепыж
- Издание: Franshiza.ru
В начале 2014 года мы поставили цель открыть за год не менее 17 магазинов, и перевыполнили план почти в два раза!
В Марте
2014 года консалтинговая компания ФРАНКОН закончила работу над полным
франчайзинговым пакетом для нашей компании, эксперты подробнейшим образом описали все
бизнес-процессы,
подготовили необходимую документацию и инструкции. В нашей компании был создан
специальный отдел, который занимается работой с франчайзи, и
мы начали активное продвижение продукта “Франшиза Крепыж ” - разместили франшизу
в каталоге franshiza.ru .
Для активного продвижения на рынок франшиз УРФО мы использовали выставки и конференции по Франчайзингу, благодаря чему нам за 2014 год удалось представить франшизу более чем в 20 городах более 3,5 тысячам потенциальных клиентов - предпринимателей. По нашему опыту, участие в выставках и других мероприятиях является одним из наиболее эффективных источников продвижения франшиз!
Первую франшизу мы продали в мае 2014 года, то есть на раскачку продукта нам понадобилось почти пол года, но потом мы продавали по 3 франшизы в месяц! В итоге за 2014 год мы продали 13 франшиз и открыли 14 магазинов. Чтобы не терять сезон и не ждать пока стартуют продажи франшизы мы приняли решение открывать собственные магазины в других городах. Так как наши магазины были только в Тюмени, нам важно было показать предпринимателям, что наша модель работает и в других городах России, и мы готовы активно поддерживать своих партнеров! Мы успели открыть несколько собственных магазинов, после чего стали активно открываться магазины по франшизе.
Идея открывать сначала собственные магазины в регионе оказалась довольно удачная. Так, например, собственный магазин в Тобольске проработал у нас 5 месяцев, после чего мы его продали франчайзи, купившему франшизу сразу с действующим магазином, причем он решил на этом не останавливаться, а открыл практически сразу еще один магазин в другом конце города Тобольска.
Наша франшиза Крепыж - очень выгодное вложение средств. Это могут подтвердить наши партнеры. Приглашаем и Вас в нашу дружную семью!
Читайте также
Крепеж, товары для ремонта и инструменты — можно ли построить в таком специфическом сегменте крепкий федеральный бренд?
Люди видят массу предложений от франчайзеров, откликаются на них и предлагают начать работу на условиях, не вполне отвечающих понятию “равноценный обмен”