Открытие собственной клиники привлекает многих предпринимателей, однако множество вопросов возникает у тех, кто не имеет медицинского образования. Может ли такой человек воплотить эту идею в жизнь? Ответ — да, но важно учесть ряд моментов.
Медицинская франшиза для маленького города
- Автор: Clean Clinic
- Издание: Franshiza.ru
Небольшие города часто сталкиваются с проблемами в доступности качественной медицинской помощи. Даже чаще, чем города-миллионники. Очереди в поликлиниках, отсутствие специализированных врачей и устаревшее оборудование могут серьёзно осложнить жизнь жителям таких городов. Более того, чем больше город, тем выше конкуренция и больше выбора — куда пойти. В небольших городах и выбор не слишком большой. Поэтому открытие клиники, которая представляет по настоящему качественные и даже уникальные услуги под известным брендом, — хорошее решение этих проблем. И медицинская франшиза в этих условиях становится просто идеальным решением.
По сути, маленький город получает доступ к ресурсам большой сети, что позволяет значительно повысить уровень медицинского обслуживания.
Давайте обсудим, что такое медицинская франшиза, почему открытие клиники именно через франшизу может быть хорошей идеей для маленького города, и на что стоит обратить внимание при принятии решения.
Что такое медицинская франшиза?
Медицинская франшиза — это бизнес-модель, где небольшие клиники и медицинские центры работают под брендом и с использованием технологий более крупной и, как правило, более опытной организации. Такая модель позволяет быстро наладить медицинский бизнес, получив доступ к проверенным методикам и стандартам работы.
Почему медицинская франшиза подходит для маленького города?
В первую очередь, она дает доступ к качественной медицине. Франшизы предоставляют доступ к современным, а иногда инновационным, методам лечения и оборудованию, что важно для небольших городов, где такие ресурсы часто отсутствуют.
Например, сеть клиник капельной терапии Clean Clinic. Как выяснилось в процессе развития сети, услуги капельной терапии, которые очень востребованы у населения, не представлены не только в небольших городах, но часто их невозможно найти даже в городах-миллионниках. А это повод для бизнесменов задуматься — какой рынок вы упускаете.
Кроме того, клиника в небольшом городе, открытая по франшизе — это еще и доступ к готовой бизнес-модели, отсутствие необходимости самому искать поставщиков и заниматься маркетингом — чаще всего эти функции на себя берет старший франчайзи-партнер.
Что нужно учитывать при выборе медицинской франшизы?
Анализируйте рынок. Перед тем как вложиться в медицинскую франшизу, конечно, важно изучить рынок и понять, какие услуги наиболее востребованы среди местных жителей, и есть ли конкуренция.
Проверьте качество бренда. Выбирая франшизу, оцените репутацию компании. Отзывы пациентов и рейтинг самой компании могут многое рассказать о качестве услуг.
Финансовая составляющая. Оцените свои возможности, нужно ли и есть ли у вас возможность привлечь дополнительные инвестиции, пообщайтесь с менеджерами управляющей компании и узнайте, сколько времени и ресурсов потребуется для открытия и поддержания медицинского центра. Хорошая франшиза не будет препятствовать вашему общению с другими партнерами и сама предоставит вам максимум информации.
Как видите — медицинская франшиза может стать выгодным решением для маленького города, где необходим доступ к качественной медицине. Это справедливо как для пациентов, которые получат качественные услуги, так и для бизнесменов, готовых вкладывать средства в здравоохранение.
Подробнее – франшиза Clean Clinic
Читайте также
Сегодня у нас в гостях Ксения Плетминцева, предприниматель с 11-летним опытом и руководитель химико-аналитической лаборатории, работающей в Пензе. В интервью редакции franshiza.ru Ксения расскажет о своем профессиональном пути, вызовах, с которыми она столкнулась, и своих планах на будущее.
Сеть Clean Clinic быстро завоевала популярность в Казахстане, предоставляя качественные медицинские услуги и ставя заботу о пациентах на первое место. Вот несколько ключевых причин такой популярности.