Какие тенденции определяют вектор развития бухгалтерского бизнеса и какого сервиса в это непростое время ждут клиенты от фирмы-аутсорсера, рассказал Евгений Абросимов, руководитель направления "1С:БухОбслуживание" в ГК "Форус", Иркутск.
Новый сервис 1С:УФА "Мониторинг уплаты налогов"
- Автор: 1С:БухОбслуживание
- Издание: Franshiza.ru
С 1 октября стартовало открытое бета-тестирование нового сервиса 1С:УФА «Монитор уплаты налогов». Он уже доступен всем партнерам сети 1С:БО. Это инновационный продукт, аналогов которому на рынке нет.
Монитор уплаты налогов
С 1 октября стартовало открытое бета-тестирование нового сервиса 1С:УФА «Монитор уплаты налогов». Он уже доступен всем партнерам сети 1С:БО.
Это инновационный продукт, аналогов которому на рынке нет. Идея создания сервиса получила развитие благодаря многократным просьбам и предложениям со стороны партнеров. Отдельную благодарность хотелось бы выразить участникам пилотного запуска (особенно нашим партнерам «Форус» и «Сонис консалтинг»), которые с мая по октябрь помогали решать сложные, объемные интеллектуальные задачи.
Зачем нужен «Монитор уплаты налогов»
Актуальность сервиса определяется в первую очередь целевым портретом клиента – в основном микро и малый бизнес, большое количество индивидуальных предпринимателей, которым сложно самостоятельно соблюдать платежную дисциплину. В таких небольших организациях зачастую тяжело продемонстрировать ценность бухгалтерского учёта, труда бухгалтера, объяснить, зачем нужен бухгалтерский баланс и для чего вообще предоставлять документы.
Поэтому дополнительный сервис и помощь аутсорсинговой компании в мониторинге сроков и сумм оплаченных клиентами налогов – это ценная и понятная собственникам небольшого бизнеса услуга.
Важное условие для внедрения сервиса – регулярное и качественное ведение учёта, потому что, как бы хорошо ни работал сам сервис, при отсутствии или некорректном вводе данных вся информация в сервисе будет искажена и неверно квалифицирована.
Какой функционал сейчас доступен в «Монитор уплаты налогов»
Сейчас в УФА уже можно сформировать отчет за 3 квартал 2022 года и увидеть данные по налогам, начисленным к уплате и уплаченным по итогам 2 и 3 кварталов. Представлены клиенты на тарифах «Комплексный сервис» и «Отчетность», поскольку два первых налога, которые мы стали разрабатывать – НДС и налог на прибыль с учётом перечисляемых авансов. Соответственно поэтому стоит такой фильтр клиент на общей системе налогообложения.
Если по какой-то причине вы не отправляете отчётность из сервиса 1С:Отчётность, то, чтобы пользоваться сервисом «Монитор уплаты налогов», можно загрузить отчетность по клиентам через внешние сервисы – при этом декларация должна быть строго в формате xml.
При формировании отчета за 4 квартал будет видно, по каким клиентам планируется начисление и уплата налога. В течение квартала информация будет меняться, появятся данные по суммам к уплате и уплаченным суммам.
Цветовая дифференциация статуса платежа
Синие ячейки в сервисе означают, что данных об уплате нет – система ждёт, пока будут отправлены декларации по клиентам. Например, если сейчас открыть четвертый квартал, за который еще не были поданы декларации на прибыль и на НДС, по всем клиентам ячейки, скорее всего, будут синими. Когда декларации будут отправлены, в отчете появятся суммы, которые клиент должен платить.
Зеленый цвет заливки означает, что платеж выполнен или клиент не должен платить. Если в ячейке просто стоит число – это сигнал того, что нужно провести оплату, но дата не наступила. Красное число – значит, что оплата не наступила в срок, черное на красном фоне – переплата. Отдельно выделяются клиенты, у которых расторгнут или приостановлен договор – у них строка будет полностью залита серым цветом.
Надеемся, что наши партнеры начнут активно пользоваться новым отчетом «Монитор уплаты налогов». Ждем обратную связь: в Диалогах с УК добавлен новый тег Монитор уплаты налогов, где можно поделиться своим мнением, опытом использования сервиса или сообщить об ошибке.
Подробнее – франшиза 1С:БухОбслуживание
Читайте также
Только для франчайзи 1С:БухОбслуживание
В "1С:БухОбслуживание" рассказали о том, с чем сегменту пришлось столкнуться, как глобальные перемены повлияли на бизнес и как к ним адаптироваться.