Как стать банкротом цивилизованно?
О франчайзинге и дружбе
- Издание: Franshiza.ru
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко,
и если мы обмениваемся этими яблоками,
то у вас и у меня остается по одному яблоку.
Если у вас есть идея, и у меня есть идея,
и мы обмениваемся идеями,
то у каждого из нас будет по две идеи.
Джордж Бернард Шоу
Говорят, что дружба и бизнес – понятия несовместимые. Однако далеко не всегда стоит верить стереотипам. В данной статье мы представим реальный кейс из жизни франчайзинговой сети "ЦВД", который показывает, как бизнес может объединять людей и позитивно влиять не только на деловые, но и на неформальные отношения между ними. Командная игра отдельных франчайзи создаёт положительную динамику функционирования компании в целом и повышает эффективность предпринимательской деятельности каждого.
Предыстория
Сергей Морозов из Ярославля стал партнёром компании "ЦВД" по франчайзингу в августе 2015 года. До этого он работал на крупном предприятии и ранее не занимался предпринимательской деятельностью. Впоследствии появилась идея начать собственное дело. Сергей остановил свой выбор на франшизе Юридического Супермаркета "ЦВД" (в этой статье мы не будем перечислять преимущества такого выбора) и запустил бизнес в своём родном городе. Всего за один год он приобрёл множество компетенций по стандартам работы, организации клиентского сервиса, анализу рынка, которые позволили ему стать настоящим экспертом. В настоящее время головная компания привлекает Сергея для оценки новых услуг, выработки маркетинговых стратегий и помощи новым партнёрам.
Александр Широков – также из города Ярославля – начал сотрудничать с "ЦВД" на год позже. До этого почти 9 лет он работал на руководящих должностях в крупном банке. Однажды он всё-таки решил открыть собственное дело. Юридическая сфера заинтересовала Александра по причине особой популярности юридических услуг во время кризиса. Он также сделал выбор в пользу франшизы от "ЦВД". Поскольку в его городе уже успешно работал филиал компании, Александру было предложено запустить бизнес в Костроме, находящейся всего в 70 км от Ярославля.
История об успешном бизнесе...
И Сергей, и Александр – самостоятельные владельцы бизнесов. В то же время каждый является звеном одной сети. Все звенья – это партнёры. Они работают под одним товарным знаком, бизнес их по сути одинаков, но они отнюдь не конкуренты. Они – члены единой команды.
Схожие задачи и взаимный интерес объединили Сергея и Александра в деловой сфере, а впоследствии привели к возникновению дружеских отношений. Преимущества такого взаимодействия партнёров очевидны. Говорит Сергей: "…всегда можно поделиться с коллегой мыслями, обсудить возникшие вопросы, попросить совета или самому дать полезную рекомендацию. Часто мы устраиваем мозговые штурмы, которые оказываются весьма продуктивным инструментом в нашей работе. Рабочий день перестаёт быть рутинным. Постоянно появляются новые конструктивные идеи. Наиболее удачные из них каждый партнёр внедряет в своём филиале, а потом происходит обмен опытом. В результате такой синергии нам легче, чем другим партнёрам сети, развивать бизнес".
О взаимопомощи...
Александр имеет многолетний опыт построения партнёрских программ и управления командами продаж. Но так как ранее он работал в крупной компании, ему сложнее понимать нюансы ведения дел в рамках малого бизнеса. В распоряжении Сергея имеются хорошо зарекомендовавшие себя сценарии работы, багаж знаний и непосредственный опыт работы по франшизе "ЦВД". Они много общаются в ходе работы, решают вопросы по телефону, в социальных сетях и вживую. Поэтому оба чувствуют себя увереннее. По словам Александра, он "постоянно ощущает надежное плечо партнера, на которое можно опереться, чтобы не совершать серьезных ошибок". Каждый воспринимает бизнес как часть коллективной работы, поэтому нет речи о нездоровой конкуренции.
… и о дружеских отношениях вне работы
Ежедневные дискуссии по деловым вопросам не могли не сказаться на положительном развитии личных отношений партнёров. Александр и Сергей незаметно для себя перенесли доброжелательную атмосферу рабочих процессов в неформальную обстановку. Дружат семьями и ходят друг к другу в гости. За общим столом делятся успехами и тонкостями ведения бизнеса. Проводят вместе досуг, отдыхают на природе. Их дружба проверена не только делом, но и взаимным общением.
Александр и Сергей – разные, непохожие друг на друга люди, но оба строят командный бизнес, и в этой ежедневной работе проявляются сильные стороны каждого из них.
Как территориальные части сети, они применяют фирменные технологии и современные инновационные методики головной компании. Однако за счёт синергетического взаимодействия между собой они делают эти методики ещё более эффективно работающими на местах – непосредственно в условиях Костромы и Ярославля.
Подробнее - франшиза "ЦВД"
Читайте также
Секрет успеха "ЦВД" состоит в открытости, удобстве, качестве и доступности юридических услуг для всех слоев населения
Как компания "ЦВД" стала сильным игроком на рынке юридических услуг?