подобрать франшизу
Все статьи

Откуда взялся Lady Jump? История создания второго бренда

  • Издание: Franshiza.ru

В мире фитнеса и активного образа жизни конкуренция растет с каждым днем. Многие компании стремятся выделиться на фоне других, предлагая уникальные концепции и программы. Lady Jump поделилась с franshiza.ru историей создания бренда, который стал продолжением успешной франшизы Lady Stretch.

Бренд Lady Stretch уже запустил 200 студий в пяти странах и проводит тренировки для 30 000 девушек ежедневно. Компания стала частью программы "Теперь я босс" на телеканале Пятница. И продолжает увеличивать количество студий на российском рынке.

Почему же был создан бренд Lady Jump?

Некоторые могли подумать, что запуск второго направления стал ответом на неудачи первого. На самом деле это не так! Второй бренд был создан для расширения возможностей для франчайзи и предоставления им новых перспектив. А знания и опыт, накопленные за годы работы с Lady Stretch, стали основой для нового проекта.

Подготовка к запуску Lady Jump заняла более двух лет. За это время был проведен тщательный анализ различных ниш — от йоги до танцевальных студий и фитбола. В процессе исследований был сделан вывод, что современному фитнесу не хватает веселья и динамики. Люди хотят не только тренироваться, но и получать удовольствие от процесса.

Так родился проект Lady Jump — студия джампинга и зажигательных тренировок, которые помогают сжигать лишние килограммы в веселой и непринужденной атмосфере. Цель сделать фитнес доступным и увлекательным для каждой женщины была достигнута. Занятия джампингом дарят девушкам позитивные эмоции и заряд энергии. Об этом свидетельствует большое количество девушек, ежедневно посещающих студии.

Студии джампинга — это не просто новый проект, а результат стремления к развитию и желание предлагать клиентам лучшее. Это пример того, как реализовать свои мечты о собственном бизнесе и достичь успеха в мире фитнеса.

Подробнее – франшиза Lady Jump, франшиза Lady Stretch

Читайте также

Интервью с Асмик Геворгян, генеральным директором франчайзинговой компании "Провокация-продакшн"

Сеть агентств недвижимости "Century 21 Россия" недополучает роялти от некоторых франчайзи. Партнеры объясняют задержку выплат отсутствием сделок.

В риэлторском секторе заметен рост интереса к франшизам агентств недвижимости

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru