О запуске выездной химчистки мебели "КАПЛЯ" в Беларуси
Как продвигать свой бизнес и искать клиентов в Интернете?
- Издание: Franshiza.ru
Как известно, социальные сети в наше время играют огромную роль как в личной жизни, так и в жизни любой компании. Интернет вообще давно перетянул на себя одеяло, и если вас и вашего бизнеса нет в Интернете, то, скорее всего, с вами и вашим бизнесом просто что-то не так.
Но мало просто быть в Интернете, нужно выделяться на фоне тысячи конкурентов и делать это настолько хорошо, насколько это возможно. И мы сейчас даже не о качестве оказываемых услуг и сервисе (про это мы можем писать отдельные бесконечные статьи). Мы сейчас про уникальность и оригинальность вас на фоне остальных, про качество представленности. Про то, какое впечатление вызывает ваш бизнес у человека, пока он ещё не стал вашим клиентом. Ведь именно это часто становится решающим фактором выбора вас, а не конкурентов. Поэтому наша компания уделяет этому огромное внимание.
Вообще наша сеть выездных химчисток "Капля", развивающаяся по франчайзингу, старается использовать все рекламные источники, чтобы касаний было максимальное количество. Но заострить внимание хотелось бы на социальных сетях, потому что именно они позволяют нам прогревать и знакомить бОльшую часть аудитории всех городов с нашей услугой и с нашей сетью.
Поэтому в рамках нашей сети "Капля" самостоятельно генерирует весь контент, а именно:
- Наш менеджер на регулярной основе пишет информационные посты. Это интересные и полезные мини-статьи, связанные с нашей услугой - рекомендации по уходу за мебелью, ответы на часто задаваемые вопросы и т.д. И по всей видимости мы одни из немногих, кто это делает. И делает хорошо, потому что конкуренты воруют наши посты МАССОВО. Мы стараемся с этим бороться и писать каждому, кого заметили, как-то пристыдить, но за всеми не уследить. В скором времени будет готов наш федеральный сайт, куда мы будем писать наши авторские статьи, что позволит охватить ещё большую часть аудитории.
- Мы проводим фотосессии в студиях, чтобы было как можно больше живых, красивых и брендированных фотографий процесса чистки и оборудования.
- Мы сами снимаем рекламные видео для использования в таргетированной рекламе, чтобы ещё сильнее выделиться среди конкурентов.
- Мы заказываем у дизайнеров фирменные баннеры для использования в объявлениях и не только.
- Мы проводим геймификацию среди наших франчайзи. И среди заданий есть те, что приносят пользу для всей сети. Например, записать коллективное поздравление женщин с 8 марта или взять интересный отзыв от клиента, написать стихотворение про "Каплю" и т.д. Всё это разбавляет контент чем-то новым, интересным и позитивным=)
Наша цель - популяризировать выездную химчистку мебели и быть компанией №1 в этой области, поэтому мы (франчайзер, УК) очень активно работаем над развитием сети и точно такой же работы требуем от наших франчайзи: исключительной клиентоориентированности, сервиса, качества оказываемых услуг и полного вовлечения в процесс развития бренда в городе.
Если вы разделяете наши цели и ценности, будем рады видеть в нашей команде!
Подробнее - франшиза "Капля"
Читайте также
Этот текст служит лёгкой подготовкой для человека, который рассматривает покупку франшизы "Капля". Чем больше подготовлен человек, тем лучше будет результат и тем комфортнее будет внедрение во все процессы.
Для многих тема своего бизнеса стала особенно актуальной и острой