Перед покупкой франшизы фитнес клуба стоит оценить свои возможности, предварительно задав себе основные вопросы
Прибыльный бизнес - фитнес франшиза
- Автор: Касьянова Светлана
- Издание: Franshiza.ru
В России сейчас бум франшиз. В последние три года рост числа франчайзинговых компаний составил около 98%, что делает российский рынок лидером в данной области относительно других стран мира.
Это объясняется массой преимуществ такого способа ведения бизнеса.
Прежде всего, оно заключается в экономии времени, сил и средств,
которые требуется потратить на налаживание всех механизмов работы
компании или при разработки start up проекта с нуля. Вот неполный список
тех вещей, о которых не приходится заботиться при покупке готовой
франшизы: документальные нормативы, системы know how, поставщики,
системы учета, брендинг, работа с персоналом, система производства и
продажи, обучение персонала и многое другое–крупная опытная компания
передает все необходимые материалы своим франчайзи в полное владение.
Если франчайзер присутствует не один десяток лет и уже обладает большим опытом, риски, которые связаны с началом бизнеса, как правило, исключены. Франчайзинг дает право пользоваться раскрученным именем партнера и его репутацией, заработанной за многие годы. Другими словами, сегодня вы решили открыть, например, собственный фитнес-клуб, а завтра вы уже «Gold`s Gym».
Франшиза от компании «Gold`s Gym» имеют богатую историю, которая насчитывает уже почти полвека. На российском рынке, тем более в сегменте фитнес-клубов, такие бизнес-программ – единицы.
Требования, предъявляемые компанией к российским франчайзи, содержат как экономические и технические аспекты, так и имиджевые. Чтобы стать частью самой большой в мире сети финтес-клубов, - сети «Gold`s Gym» отведено место в Книге рекордов Гиннеса - нужно иметь в собственности или аренде помещение нужных размеров или землю под строительство. Другие важные пункты требований - высокий уровень самоорганизации, управленческие навыки и настрой на успех.
Готовая франшиза включает в себя все необходимые инструменты, начиная от дизайна помещения, заканчивая разработкой уникальных программ занятий и ежедневным консалтингом.
Став партнером «Gold`s Gym», франчайзи становится частью традиции и передового опыта, который охватывает более чем 700 клубов в 30 странах и более 3 000 000 членов клубов. Поэтому любой сотрудник или член клуба знает, что надпись «Gold`s Gym» обозначает нечто особенное.
Метод франчайзинга позволяет использовать в своем бизнесе многолетний опыт, известность и репутацию успешного бренда.Подробнее о франшизе Gold`s Gym
Читайте также
Фитнес-клубы, бизнесе на нашем с вами здоровье, на нашем с вами стремлении к красоте и франшиза Golds Gym.