Высокая текучка персонала – норма для индустрии общественного питания. По этой причине любому фуд-проекту важно привлекать отличный персонал, выстраивать команду и мотивировать ее. Но действительно ли штрафы эффективны как один из инструментов мотивации?
С собаками можно: зачем заведению быть dog-friendly?
- Автор: Суши Wok
- Издание: Franshiza.ru
Дружелюбный подход к собакам и их владельцам – может ли предприниматель увеличить прибыль бизнес-проекта через культуру dog-friendly? Нужно ли продвигать концепцию демократичности, открытости, клиентоориентированности по отношению к питомцам?
Вопросы как никогда актуальны, поскольку в последние годы тренд на доступную среду для всех только набирает обороты. Почему же он настолько важен? В "Суши Wok" помогли разобраться.
Dog-Friendly культура
Тренд на заботу о людях и их питомцах пришёл к нам с Запада. Концепция достаточно проста и не требует крупных инвестиций: достаточно обслуживать клиентов с собаками и уже считаться dog-friendly. Вместе с тем данный подход приносит определённые привилегии, ведь у лояльных к питомцам заведений крайне лояльная аудитория, которая позволяет и дальше привлекать новых посетителей.
Более того, часть заведений помимо традиционного подхода к культуре dog-friendly предлагают сервис также и самим собакам. Это выражается в предоставлении мисок с водой для питомцам, лакомств, пелёнок на кресла или лежанки, крючков для поводков и даже отдельного меню.
Dog-Friendly, специальные карты и PetTech-стартапы
Любовь к питомцам, забота об их комфорте и стремление сделать для них мир более доступным спровоцировало большой скачок в развитии dog-friendly культуры.
Основная причина подобных перемен – коронавирусная пандемия и глобальные изменения поведения потребителей на рынке. В то время как ограничения не давали коммуницировать и взаимодействовать людям друг с другом как прежде, они начали спасаться перестройкой своих привычек и графиков, а также появлением питомцев. Они стали не только друзьями, но и возможностью выйти за пределы квартиры или дома.
Пандемия закончилась, а любимые питомцы остались. Тогда перед заведениями появилась задача вернуть посетителей из онлайн-формата. А ведь человек может захотеть посещать привычные заведения со своим четвероногим другом. Что делать? Стать dog-friendly.
Также свою лепту внесли корректировки pet-рынка. До глобальной перестройки в ассортименте для владельцев животных был ограниченный перечень товаров, пусть и разных марок. Однако в пандемию и после возникли новые потребности, которые дали толчок развитию новых направлений. Pet-рынок обновился и увеличил прибыль, в результате чего появились новые креативные разработки.
Например, теперь в интернете находятся множество dog и pet-friendly карт с отмеченными заведениями, в которых будут рады пушистому питомцу. Несомненно, они существовали ранее, но после пандемии сервисы улучшились, а их число увеличилось.
А что с PetTech-стартапами?
Во время коронавируса началось расширение спектра услуг для животных. К существующим добавились интернет-платформы по поиску передержек, зооняни и зоопсихолога. Кроме того, начали свое развитие маркетплейсы для питомцев, где можно заказать как услуги квалифицированных специалистов, так и товары.
Почему фуд-проектам стоит внедрить Dog-Friendly культуру?
Посещение ресторана, бара, кофейни или магазина японской и паназиатской кухни с любимым питомцем – это забота о комфорте гостя и повышения уровня лояльности к фуд-проекту и, соответственно, в перспективе увеличение прибыли за счет привлечения новых клиентов.
Конечно, каждому владельцу бизнеса решать, устроить ли клуб любителей животных или просто не захлопывать дверь перед носом собаковода. Но мы советуем попробовать стать частью тенденции открытости к посетителям с питомцами.
Мы в "Суши Wok" достаточно давно придерживаемся dog-friendly-подхода. Магазины нашей сети располагаются в спальных районах, вблизи к остановкам общественного транспорта. Нас посещают в любое время, в том числе во время выгула собак. Мы не против нахождения в наших заведениях посетителей с животными, ведь это часть заботы о комфорте наших гостей.
Подробнее – франшиза Суши Wok
Читайте также
Для каждого заведения общественного питания реально найти свою аудиторию. Но есть факторы, которые заставляют гостей проходить мимо торговой точки. Один из них – неправильно выбранная локация. "Суши Wok" рассказали, на что стоит обратить внимание.
Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".