Как услуги "Персонального Решение" помогли оптимизировать бизнес-процессы "АШАНа"
ТОП-5 способов привлечения клиентов
- Автор: Шестернина Алёна, success-менеджер "Персонального решения"
- Издание: Franshiza.ru
Рассказывает success-менеджер "Персонального решения" Шестернина Алёна.
Звонки
Звонки — основной способ привлечения. Для него не нужно больших финансовых вложений, но он требует достаточного количества времени.
Звонки делятся на "холодные" и "тёплые". Звонить "в холодную" означает звонить потенциальному клиенту и предлагать свои услуги. "В тёплую" — когда клиенты звонят вам.
Холодные звонки — это возможность приобрести нового интересного клиента, но нужно понимать, что вероятность успеха — 100 к 1. Будьте готовы к отказам, негативной реакции и брошенным трубкам. Это абсолютно нормальная реакция людей на вторжение в их личное пространство, чем и является ваш звонок. 99 откажут, но 1 согласится выслушать и принять ваше предложение. Разве потенциальная прибыль не стоит этого?
Чтобы снизить стресс и повысить эффективность таких звонков, используйте готовые скрипты и общайтесь с потенциальными клиентами только в удобное для них время.
Тёплые клиенты уже знают о вас и нуждаются в услуге. Задача номер один — сделать максимально интересное для них предложение. Интерес — это не всегда про снижение цены. Вы можете предложить особый подход, высокий уровень сервиса, гибкость и другие преимущества.
Чтобы сформировать пул тёплых клиентов, необходимо рекламировать свои услуги. Определить необходимые площадки поможет обычный поисковик. Вбейте в "Яндекс" запросы, которые чаще всего оставляют ваши клиенты, и посмотрите, какие сайты выпадут первыми.
Составьте список минимум из 50 сайтов и разместите на них объявления. Особое внимание уделите информационным доскам, на которых размещены ваши конкуренты. Сначала используйте бесплатные методы размещения и только потом подключайте платные.
Сайт
Создайте сайт и продвигайте его с помощью контекстной рекламы. Контекстная реклама — это реклама, которая показывается пользователю, если он ранее интересовался услугой: делал поисковые запросы или посещал аналогичные сайты.
Этот канал требует вложений и подходит для городов с населением от 500 000 человек. Первичное тестирование будет стоить от 50 000 рублей до 100 000 рублей. Зависимость тут прямая: чем больше вы вкладываете, тем больше вероятность получить результат.
Выберите запросы, по которым вас, скорее всего, будут искать клиенты. В случае наших партнёров такими запросами могут быть: "погрузо-разгрузочные работы", "нанять бригаду рабочих", "рабочий персонал".
Связи
Один из самых эффективных и при этом бесплатных инструментов — ваша записная книжка.
В первую очередь нужно составить список из тех знакомых, которым потенциально могут понадобиться ваши услуги. Расширьте список теми, кто работает в вашей или смежной сферах. Такие контакты могут быть очень полезны. Вас могут познакомить с нужными ЛПР-ми (лицами, принимающими решения), передать заказ или заказать услугу. С каждым из списка нужно созвониться или встретиться, чтобы презентовать свои услуги и рассказать о них подробнее.
На встречах с возможными клиентами обязательно выясните: характер и особенности работ, каким образом клиент справляется сейчас сам, какие сейчас есть боли и трудности, размер бюджета, периодичность выплат. Такой сбор информации позволит составить индивидуальное, подходящее под потребности конкретного клиента, предложение. Подготовка — это 90% успеха.
Сарафанное радио
Рекомендация — это лучшая реклама.
С самого начала работы собирайте обратную связь. 5–7 вопросов относительно качества, скорости и уровня вашей работы помогут на самом старте определить точки роста и сократить количество негативных отзывов. Если клиент даёт согласие, то сделайте скрин или опубликуйте текст на своём сайте или социальных сетях.
Социальные доказательства — важный фактор доверия для будущих клиентов. Больше отзывов, фотоотчётов, видеоотчётов — больше заявок.
Спрашивайте ваших клиентов, есть ли у них ещё знакомые, которым могут понадобиться ваши услуги. Сарафанное радио — это бесплатно, а главное — эффективно.
Кросс-маркетинг
Клиенты одной компании — это одновременно клиенты другой компании. На примере "Персонального решения" можно увидеть, что такого партнёра можно найти среди транспортных компаний, выставочных и торговых центров, логистических компаний и других.
Набирать персонал самостоятельно может быть долго, сложно и дорого, как и держать большой штат. Наши партнёры могут предложить этим компаниям простое и выгодное решение.
Подробнее – франшиза "Персональное Решение"
Читайте также
"Персональное Решение" делится секретами бизнеса по франчайзингу с пакетом "Снежный бизнес"
За 2019 год наша компания “Персональное решение” вышла на совершенно новый уровень