До 2017 года еще не было конкретного сотрудника, который помогал бы с открытием партнерских точек. Однако появился Виталий Луценко, который сам себе создал должность – стартап-менеджер. Подробнее о нем и его помощи франчайзи читайте в этой статье.
Знакомство с франшизой Coffee Machine
- Автор: Coffee Machine
- Издание: Franshiza.ru
Coffee Machine– это федеральная сеть автокофеен, которые работают в формате drive-thru, то есть это общепит для тех, кто за рулем. Когда-то было принято решение перенести западную культуру обслуживания автомобилистов в Россию, и этот опыт стал для компании одним из первых успешных в стране.
Начало истории
21 мая 2011 года Coffee Machine запустили свою первую кофейню для автомобилистов во Владивостоке. После чего последовали три года развития собственной сети. Для масштабирования были использованы различные схемы привлечения инвестиций – кредитование, сторонние инвесторы, продажа долей компании. В результате, стало понятно, что наиболее результативным способом дальнейшего развития является франчайзинг. И в 2014 году в городе Находка (тот же Приморский край) открылась первая франчайзинговая точка.
На сегодняшний день, после 11 лет развития бизнеса, франчайзинговая сеть выросла до 73 автокофеен по всей России – от Приморья до Республики Адыгея. Все кофейни сети придерживаются единых стандартов и культуры обслуживания, предлагают гостям еду, которую удобно взять с собой, и кофе, приготовленный бариста на профессиональной кофемашине. Все владельцы объединены мобильным приложением «Кофемашина».
Меню
Позиции в ассортименте той первой автокофейни из 2011 года можно было пересчитать по пальцам – маленькая кофейная карта, три вида завертонов (собственная версия ролла – начинка, завернутая и запеченная в тортилья), три вида сэндвичей, круассан с ветчиной и сыром. На сегодняшний день в каждой «Кофемашине» сети разнообразное меню с классическими и авторскими напитками (кофейными и иными), сытными блюдами, завтраками, десертами, выпечкой и специальными предложениями.
Компания постоянно растет и развивается. Изменения нередко касаются и меню – происходит регулярное обновление, совершенствование рецептуры блюд и напитков, введение сезонных новинок. Также эволюционирует и сама сеть, однако это происходит не из-за длительных размышлений. Идет улучшение именно того, что можно улучшить, и происходит это крайне органично.
Перспективы рынка
Рынок автокофеен в России обладает большим потенциалом. Сегодня этот бизнес активно распространяется на территории страны. Однако крупных игроков по-прежнему мало. Coffee Machine сегодня является одной из узкого круга компаний, относящихся к федеральной сети на рынке drive-thru.
Автомобилисты в Coffee Machine получают качественный сервис и вкусную еду, не отвлекаясь от дороги. Поскольку все блюда готовятся «из-под ножа», они не относятся к фастфуду. Обилие и качество блюд находятся на уровне хорошего кафе.
Франчайзинг Coffee Machine
Этот формат бизнеса уже не раз доказывал свою жизнеспособность. Даже в период пандемии, когда классические кофейни временно закрывались, сеть автокофеен не просто продолжила работу, но и увеличила оборот на 50%.
Компания Coffee Machine хорошо знает рынок и своих конкурентов. Она сокращает инвестиции и дает потенциальным франчайзи возможность войти в эту сферу с подъёмным стартовым капиталом, получить высокую производительность и эффективность при относительно небольших вложениях, возможность предложить гостям продукт, который в дефиците на рынке.
Финансовые показатели
Предлагаем изучить некоторые численные показатели:
- Ежемесячная средняя чистая прибыль с одной точки – 300 000 Р.
- Обслуживание одного клиента занимает порядка 7 минут.
- Автокофейня Coffee Machine площадью 21 м2 за пару часов работы обслуживание от 10 до 35 клиентов.
- Эффективность каждого квадратного метра Coffee Machine в 3 раза выше, чем в обычных кафе.
- Средний чек автокофейни составляет 300 Р.
Итог
У Coffee Machine многолетняя история, которая включает в себя пробы и ошибки, после чего шли дальше. Зато теперь это одна из немногих компаний, которая знает как вести прибыльный бизнес на рынке drive-thru. Компания готова делиться своим опытом и наработками. Готова помочь вам открыть собственное дело и добиться успеха совместными силами!
Оставьте заявку на странице франшизы, и представитель компании с вами свяжется!
Подробнее – франшиза Coffee Machine
Читайте также
Быть открытыми для гостей — благодаря этому желанию два года назад появился большой проект "Открытость", в рамках которого Coffee Machine доверили гостям санитарные проверки и дали возможность в прямом эфире смотреть, как готовятся их заказы.
Сегодня вы узнаете, кто такая Анастасия Сивкова, как она попала в Coffee Machine, помогла вырасти маркетинговому направлению, а также в компании раскрыли пару секретов о будущем бренда.