Отсутствует
от 3 000 000
₽
Отсутствует
Эконика - крупнейшая розничная сеть по продаже качественной и модной женской обуви и аксессуаров, создает коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Работает на рынке с 1992 года. Сеть насчитывает более 150 салонов по всей России и в Казахстане. Торговые марки: «Alla Pugachova» и «RiaRosa», каждая из которых отличается своим собственным стилем. Коллекции разрабатываются специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей, а также с учетом самых последних модных трендов. Коллекции отшиваются на фабриках Италии, Бразилии, Китая, Испании, Германии и Индии под контролем российских и зарубежных менеджеров и технологов сети.
За 20 лет «Эконика» стала первой обувной сетью,специализирующейся на женской обуви и аксессуарах.
Сегодня ассортимент сети насчитывает сотни пар обуви, а также сумочки, ремни, платки, средства для ухода за обувью и другие аксессуары. Главные принципы работы «Эконики» – высокое качество продукции и безукоризненный сервис.
Компания стремится идти в ногу со временем и предлагает обувь, разработанную специально с учетом вкусов и пожеланий клиенток, а также разрабатывает готовые модные ансамблииз обуви, сумки и аксессуара.
- Быстрое приобретение положительной репутации среди потребителей за счет ведения бизнеса под признанным товарным знаком.
- Владение уникальной розничной торговой точкой – каскет.
- Получение готового бизнеса.
- Быстрое обучение всей специфике розничной обувной торговли.
- Минимизация рисков при осуществлении коммерческой деятельности.
- Возможность применения собственного опыта и знаний для совершенствования взаимодействия компании и партнеров, а также самого бизнеса (участие в работе Франчайзинг-клуба).
- Планируемая доходность бизнеса до 20%.
- Большие перспективы развития в соответствии со стратегией развития компании.
- Площадь 80-120 м2
- Наличие якорных арендаторов.
- Не выше второго этажа.
- Предоставление права пользования известной, имеющей благоприятным имидж и постоянно рекламируемой торговой маркой - "ЭКОНИКА".
- Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона на основе типового дизайн-проекта каскета обуви "ЭКОНИКА".
- Организационное содействие в поиске, приобретении и ремонте торговых площадей.
- Оборудование торговых площадей: поставка оборудования на условиях продажи.
- Содействие в ремонте и оформлении фасада, наружных витрин.
- Регулярные поставки элементов рекламы и фирменного стиля, а также эскизов для изготовления униформы продавцов (другой вариант - изготовление униформы по заказу партнера).
- Предоставление дополнительных преимуществ и льгот при покупке обуви
- Передача партнеру полного комплекта материалов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса.
- Обучение высшего управленческого персонала салона системе бизнес-планирования и анализа деятельности.
- Обучение торгового персонала по программе "продавец-консультант".
- Автоматизация (по желанию партнера) контроля и учета движения товара (поставка, монтаж и гарантийное обслуживание оборудования).
- Обучение торгового персонала по программе "продавец-оператор".
- Помощь в изучении регионального рынка, предоставление информации об изменениях экономической ситуации и конъюнктуры рынка в других регионах.
- Постоянная методическая, юридическая и консультационная поддержка в процессе работы магазина.
- Проведение общероссийских рекламных компаний по продвижению основных торговых марок, а также сети фирменных салонов (в т. ч. акций с указанием адресов и телефонов фирм-франчайзи).
- Обеспечение информационно-рекламными материалами каждой новой коллекции обуви.
- Совместные акции и методическая помощь в мероприятиях по стимулированию сбыта.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.