3 000 000 ₽
от 60 000 000
₽
5% в месяц
Как работает франшиза
Мы создали ресторан ХОЧУ ПУРИ, чтобы передать многогранность Грузии, ее контраст и гармонию, огромное количество традиций и современную популярность, истинное трудолюбие и доброжелательность, любовь к своему дому и открытое гостеприимство, многообразие красок и вкусов, которое мы объединили в собирательной атмосфере уютного грузинского дома, природы и современности.
И нам все это удалось! В первый день открытия пришло так много гостей, что образовалась очередь, но мы никого не отпустили голодным и недовольным.
Каждое утро мы открываем свои двери, чтобы посетители могли наслаждаться:
- свежеиспеченными хачапури
- сочными хинкали
- ароматными шашлыками
- домашним грузинским вином
- и десятками других вкуснейших блюд
Для того, чтобы передать настроение и истинный вкус большого разнообразия блюд, мы разместили настоящую дровяную печь прямо в сердце ресторана. Собрали рецепты имеретинских, гурийских, мегрельских, кахетинских, сванских и аджарских кулинарных традиций.
Ни один ресторан не закрылся в период ограничительных мероприятий из-за пандемии. Благодаря тому, что грузинская кухня базируется на любимых и понятных продуктах, мы отлично отработали на доставку и навынос.
Компания ЯСНО – авторы и правообладатели ресторанных брендов. С 2006 года на рынке отрасли, создатели более 10 ресторанных концепций. Мы создаем новые ресторанные бренды, основанные на современных стандартах, но с учетом рыночных трендов и персональным подходом.
Мы берем лучшее из концепции организации ресторанного бизнеса:
- Опытная и профессиональная команда разработки и развития ресторанов.
- Отлаженные технологии производства и обучения.
- Централизованная работа по технологическим решениям и оснащению ресторанов.
- Большой объем исследовательских данных и потребительских инсайтов.
- Выгодные условия в работе с поставщиками и партнерами.
И соединяем с лучшими решениями из авторских проектов:
- Высокий спрос за счет уникальности и актуальности (сетевые форматы проигрывают авторским ресторанам).
- Персональное внимание к каждому отдельному ресторану (гибкое управление от эффективности меню до работы клининговой службы).
- Адаптация концепции под локальных гостей и учет их потребностей, целевое продвижение ресторана.
- Гибкая система лояльности в каждом проекте.
- Привлечение высококвалифицированных специалистов под конкретные задачи отдельных проектов (национальные мастера кулинарии, кондитеры и т. д.).
Организуем надежный фундамент для вашего старта, основанный на исследованиях рынка и нашем опыте – вплоть до доставки "звёздного десанта" на открытие, который поможет настроить четкую работу ресторана.
Мы разработали свой инновационный подход к разработке ресторанных проектов и преобразовали корпоративную стратегию развития ресторанов в "формула очереди". И получаем - УСПЕХ РЕСТОРАНА.
Обладатели Пальмовой ветви в национальной премии ресторанного бизнеса (номинация "Гастроэкспаты") в 2019 и 2020 году.
ФРАНЧАЙЗИНГ - для тех, кто хочет открыть готовый ресторан в короткие сроки и готов выбрать бренд из нашего портфеля успешных концепций.
- Мы отлично знаем продукты, которые используем для приготовления блюд. Грузинская кухня знакомая и понятная для потребителя.
- Мы создали уникальный и доступный средний чек и провели огромную работу над системой лояльности.
- С рациональным подходом к каждому элементу ресторана мы создали сетевую работающую концепцию, которую масштабируем по системе франчайзинга.
- Наша уникальность в широком охвате рынка и адаптивности брендов как на трафике так и в ТРЦ.
- Выезд команды запуска, команда поддержки (региональные управляющие).
- Обучение команды, прокачивание компетенций и навыков директоров ресторана.
- Концептуальный сервис - работа команды сервиса со стилистом, обучение актерскому мастерству. Занятия проходят по расписанию.
Что входит во франшизу ХОЧУ ПУРИ:
- Выезд команды запуска.
- Маркетинг- центральный маркетинг, готовые решения, полное сопровождение на федеральном уровне.
- Поставщики- согласованные партнеры.
- PR – участие во всех значимых мероприятиях отрасли, на федеральном уровне, узнаваемость брендов.
- Разработка технологического проекта.
- Обучение команды франчайзи.
- Оценка помещения и расчет бизнес-модели.
- Авторский надзор на этапе запуска ресторана.
- Финансовое и операционное сопровождение.
Узнайте, почему действующие партнеры сети запускают все новые рестораны
Требования к помещению в ТРЦ:
- Наличие современного кинотеатра.
- Присутствие представителей крупных федеральных компаний.
- Наличие якорного супермаркета.
- Площадь ТРЦ: не менее 40 000 кв.м.
- Наличие в ТРЦ собственной парковки.
- Размещение: соседство с кинотеатром. Соседство с фудкортом.
- Технические характеристики: площадь не менее 400 кв.м.
Требования к помещению в отдельно стоящем здании:
- Здание должно быть расположено вблизи центральных магистралей города.
- Наличие высокой деловой активности вблизи здания. Постоянный пешеходный трафик.
- Наличие парковки.
- Размещение: 1-й, 2-й этажи.
- Наличие витражей, выходящих на главную улицу.
- Наличие отдельного входа.
- Технические характеристики помещения: площадь не менее 400 кв.м.
- Приточная вентиляция: 12 000 куб.м/час.
- Вытяжная вентиляция кухни (технологическая): 7000 куб.м./час.
- Отдельный дымоход для гриля: 4000 куб.м/час.
- Вытяжная вентиляция гостевого зала: 5000 куб.м/час.
- Вытяжная вентиляция сан.узлов: 800 куб.м./час.
- Кондиционирование: 40 кВт.
- Электроснабжение (установленная мощность): 100 кВт.
- Водоснабжение холодное: не менее 220 куб.м./мес; горячее не менее: 270 куб.м./мес.
- Канализация: возможность организации канализационных стоков категории К1 и К3, наличие на арендуемых площадях точек ввода d=100mm.
- Связь: возможность подключения минимум к сетям 2-х провайдеров.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.