650 000 ₽
3 000 000
-8 000 000
₽
4%, с 7-го месяца 6%
Как работает франшиза
Откройте ресторан японской и паназиатской кухни от одной из самых крупных сетей в стране – MYBOX.
Мы рекомендуем открывать рестораны в небольших городах с населением от 50 000 жителей. Инвестируйте от 3 млн рублей и получайте среднюю чистую прибыль от 300 000 рублей в месяц.
Открывая ресторан MYBOX, вы получаете:
- Помощь с открытием, выбором и анализом локации и помещения, обучением персонала, маркетинговой поддержкой открытия. Сделаем архитектурный проект
- До 90% от всех заказов ресторана, преимущественно на доставку, благодаря современным сайту, мобильному приложению и колл-центру MYBOX. Регулярно проводим региональные и федеральные акции
- Разработанная компанией MYBOX собственная ИТ-платформа. На платформе доступно управление рестораном, статистика, федеральные и региональные маркетинговые акции. А также онлайн-университет для обучения и повышения квалификации сотрудников
- Налаженные поставки брендированной упаковки, и полуфабрикатов от наших стратегических партнеров "Фабрики-кухни", через склады ХАБы
Мы открыли первую точку в Волгограде ещё в 2012 году и за это время прошли большой путь развития. Сформировали технологии быстрой доставки, создали принципы ежесезонного обновления меню, разработали мобильное приложение и сайт, создали мощную ИТ-платформу для управления рестораном, открыли централизованные склады и наладили логистику.
Сегодня MYBOX – одна из крупнейших сетей японской и паназиатской кухни в России. Это более 300 ресторанов в более чем 110 городах РФ.
Владельцем бренда MYBOX является компания ООО "АРТ ФУД".
1. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Две кухни на одной площади – японская и паназиатская кухни. 4 формата: Стрит, Фуд-корт, Прикасса, Цех (Дарк Китчен).
2. СИЛЬНЫЙ БРЕНД
С 2012 года на рынке, более 300 ресторанов в более чем 110 городах РФ.
3. ИТ-ПЛАТФОРМА
Разработанная MYBOX, объединяет в себе все процессы управления рестораном.
4. НАЛАЖЕННЫЕ ПОСТАВКИ
Продукты, брендированная упаковка и полуфабрикаты от наших стратегических партнеров, "Фабрики Кухни", через наши склады и ХАБы.
5. ДАЕМ ДО 90% ЗАКАЗОВ
Сразу после открытия партнер начинает получать заявки с сайта, мобильного приложения и колл-центра.
6. ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
Для сотрудников и управляющих. Доступно в любое время и постоянно актуализируется. Навыки работы тренируем в действующих ресторанах.
7. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Аудиторы от наших стратегических партнеров постоянно проверяют рестораны сети. А онлайн вы можете мониторить более 80 показателей.
4 формата ресторана – от цеха (дарк китчен) до полноценного стрит-кафе:
- Стрит. Полноценное wok-кафе или только японская кухня. Инвестиции от 2 до 8 млн руб.
- Фуд-корт. Мини-ресторан в ТРЦ. Инвестиции от 5 до 8 млн руб.
- Прикасса малая. Самовывоз и доставка или только навынос. Инвестиции от 2 до 5 млн руб.
- Цех. Dark Kitchen. Только доставка. Инвестиции от 2 до 3 млн руб.
1. Оставьте заявку на франшизу
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы.
3. Совместно с вами мы выберем помещение, проведем оценку будущей локации.
4. Разработаем полный пакет архитектурно-дизайнерских и инженерных проектов.
5. Предоставим список поставщиков оборудования, инвентаря и мебели.
6. Локальный маркетолог подготовит рекламную кампанию на открытие вашего ресторана.
7. Поможем открыть ресторан.
8. Операционная поддержка вашего ресторана.
1. Какой город будет подходящим для открытия ресторана MYBOX, и каково население в нем?
Рассматриваемые города должны иметь население не менее 50 000 жителей. Тем не менее, существуют рестораны MYBOX, обслуживающие около 10 000 человек и приносящие отличный доход.
2. Каков срок действия договора?
Основной срок договора коммерческой концессии составляет 3 года, но мы всегда стремимся к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям с нашими партнерами! По завершении первого срока, договор продлевается на тот же период.
3. Могут ли быть использованы кредитные средства для начальных инвестиций?
Мы не рекомендуем полностью полагаться на кредитные средства для запуска первого ресторана MYBOX. Однако для открытия второго заведения вы можете рассмотреть кредитные возможности.
4. Можно ли открыть ресторан MYBOX в городе, где уже есть такой?
Нет, это возможно только в том случае, если город еще не занят другими партнерами MYBOX. На данный момент мы активно ищем партнеров для 171 приоритетного города.
5. Как выбрать подходящее место для ресторана MYBOX?
Мы предоставим вам методику выбора местоположения и оценки трафика. Вы получите технические требования к помещению и самостоятельно найдете подходящее место. Мы проведем с вами оценку локации, и, если она соответствует нашим стандартам, дальнейшие действия будут согласованы.
6. Какая операционная поддержка предоставляется по франшизе?
Каждому франчайзи будет назначен операционный менеджер и локальный маркетолог. Операционный менеджер поможет вам в ежедневной работе ресторана, обеспечит консультации и координацию с другими подразделениями. Локальный маркетолог разработает маркетинговые стратегии и рекламные кампании.
7. Какой может быть ожидаемая прибыль за первый год работы?
Партнеры MYBOX могут ожидать прибыль до 18-20% до уплаты налогов (EBITDA). Это зависит от формата ресторана, его расположения и конкурентной среды.
8. Могу ли я владеть несколькими франшизами?
Нет, стратегия MYBOX направлена на долгосрочные отношения с партнерами, поэтому каждый партнер должен развивать только бренд MYBOX в своем городе.
9. Сколько сотрудников понадобится для открытия ресторана?
Количество персонала зависит от формата ресторана и его потенциальной выручки. Мы поможем оптимизировать штат сотрудников для достижения наилучших результатов.
10. Предоставляется ли помощь в найме персонала?
Мы предоставим список должностей, штатное расписание и рекомендации по заработной плате. Наша цель – обеспечить понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана.
11. Проводит ли MYBOX тренинги для персонала? Нужно ли за это платить?
Мы предоставляем обучение сотрудников ресторанов как в офлайн, так и в онлайн-форматах, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров. В MYBOX разработана и полностью структурирована эффективная система онлайн-обучения. Кроме того, у нас есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы для персонала.
12. Помогаете ли вы в разработке и строительстве ресторана?
Да, мы предоставляем полный пакет услуг: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы также предоставляем консультационную поддержку.
13. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана?
Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до его запуска. Наш локальный маркетолог вместе с вами разрабатывает программу открытия, включающую онлайн и офлайн-активности, а также подготовку рекламных материалов. Ближе к открытию на место приезжает стартап-команда, которая помогает с запуском и настройкой производственных процессов.
14. Меняется ли меню и цены в разных регионах?
Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и логистические издержки. Однако меню ресторанов остается одинаковым для всех регионов. Мы постоянно обновляем наше меню и добавляем сезонные новинки.
15. Какая учетная программа у вас используется?
Наша ИТ-платформа – это уникальная разработка компании, включающая в себя: веб-сайт, мобильное приложение, кассовое ПО (фронт-офис), колл-центр и программу аналитики. Все компоненты платформы интегрированы между собой и работают как единое целое. Мы также интегрировали наши платформы с ведущими агрегаторами страны.
16. Вы предоставляете списки поставщиков?
Да! Мы предоставляем полные списки одобренных брендов и продукции для успешной работы ресторана. Благодаря большому объему закупок, мы получаем выгодные условия. Наши будущие франчайзи подключаются к нашей отлаженной системе поставок продуктов и получают все преимущества компании.
17. Как вы контролируете соблюдение стандартов?
Один из основных инструментов контроля качества блюд — регулярные аудиторские проверки от наших стратегических партнеров. Проверки проводятся выездными аудиторами ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество исходного сырья, приготовление блюд и качество оказываемого сервиса. По окончанию аудита франчайзи получает подробный отчет с указанием проблемных зон и рекомендации по их устранению.
Между аудитами каждый франчайзи проводит самоаудит — это сокращенный вариант большого аудита. Благодаря самоаудиту можно ежедневно контролировать работу ресторана. Для проведения аудитов используется программа RETAILIQA, каждый франчайзи имеет доступ к данной программе.
Дополнительный инструмент контроля за стандартами ресторана — это отзывы наших гостей. В нашем колл-центре работает специальная служба, которая мониторит отзывы, оставляемые нашими гостями. Данная службы оперативно информирует о появлении отзыва и передает его франчайзи. Франчайзи обязан оперативно дать обратную связь на отзыв.
18. Почему рестораны закрываются?
Мы проводим анализ каждого случая закрытия ресторана. Основные причины включают ошибки в выборе локации и недостаточную вовлеченность франчайзи в бизнес. Теперь мы уделяем больше внимания выбору локаций и поддержке наших партнеров.
19. Можете ли вы устроить экскурсию в ваш ресторан?
Мы с удовольствием примем вас в Москве, Волгограде или Волжском (расположенном рядом с Волгоградом), где мы предоставим вам экскурсию по ресторанам MYBOX, познакомим с нашей командой и ответим на все ваши вопросы. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей встречи.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.