Подобрать франшизу
s.Oliver
Франшиза магазина одежды s.Oliver
s.Oliver
Паушальный взнос

Отсутствует

Инвестиции

от 6 000 000

Роялти

нет

Срок окупаемости
0

Как работает франшиза

Своими модными образами s.Oliver вдохновляет и восхищает многих людей по всему земному шару. Узнаваемость бренда в Германии достигает 95%. Будучи зонтичным брендом, s.Oliver представляет модную продукцию в широком диапазоне стилей, которые нашли свое воплощение в коллекциях брендов s.Oliver RED LABEL и s.Oliver BLACK LABEL и некоторых других торговых марок.

s.Oliver RED LABEL

Воплощает ваши самые смелые желания и представляет моду для всей семьи, всегда с прицелом на комфорт. Моду, которая отвечает всем требованиям повседневной жизни и всегда отражает новейшие тренды. Являясь современной, яркой и спортивной, s.Oliver RED LABEL делает упор на натуральные материалы и уделяет большое внимание деталям.

s.Oliver BLACK LABEL

Бренд специализируется на широком спектре модных изделий для торжественных случаев и бизнес-встреч. Коллекция s.Oliver BLACK LABEL элегантно сочетает в себе роскошные ткани с классическим стильным кроем и традиционным для s.Oliver комфортом. s.Oliver BLACK LABEL предлагает высококачественную, современную моду, оставаясь по-прежнему доступным брендом.

Q/S designed by

Новый городской бренд. Поклонники моды, бунтари в сердце, искатели приключений и приверженцы культовых стилей. Прогрессивно и смело. Непринужденные, городские модели с необычным кроем и инновационными образами для женщин и мужчин. Q/S designed by – это мода в формате «здесь и сейчас». Всегда современные, всегда в тренде, всегда аутентичные.

О франчайзере

От единственного бутика – до одной из крупнейших компаний Европы. Не прошло и нескольких десятилетий, как основанная Берндом Фрайером в 1969 г. s.Oliver Group превратилась в один из ведущих мировых домов моды.

Сегодня S Oliver работает на многих международных рынках: Бельгия, Болгария, Китай, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Индонезия, Ирландия, Исландия, Италия, Канада, Хорватия, Латвия, Ливан, Литва, Монголия, Голландия, Норвегия, Австрия, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Швейцария, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Венгрия, США, Узбекистан, ОАЭ, Беларусь.

Число собственных магазинов: 337

Число франчайзинговых магазинов: 385

Ежедневно около 8000 человек по всему миру трудятся на благо этой международной группы, из них около 2200 – в Роттендорфе. Деятельность s.Oliver широко диверсифицирована: компания контролирует всю цепочку создания одежды, от разработки коллекций до продажи готовой продукции. Все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей конечных потребителей.

Преимущества франшизы
  • Отсутствие взноса за франчайзинг.
  • Разработка дизайн-проекта.
  • Оказание трейд-маркетинговой поддержки.
  • Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами.
  • Проведение предварительного анализа рентабельности.
  • Профессиональная поддержка со стороны русскоязычной команды мерчендайзеров при лимит-планировании и заказе коллекций.
  • Подготовка к торжественному открытию и поддержка открытия.
  • Работа по повышению эффективности: еженедельный анализ по фотоотчетам, KPI, консультации.
  • Регулярные обучения по визуальному мерчендайзингу.
  • Регулярные встречи партнеров.
Что входит во франшизу?
Бренд
бренд, который известен миллионам
Опыт
опыт в рознице с 1969 года
Коллекции
новые коллекции каждый месяц
Скидки
дополнительные бонусы франчайзи
Обучение и поддержка
  • Анализ местоположения.
  • Предложение по сегментации на основе существующих форматов.
  • Предварительный анализ рентабельности.
  • Планирование ассортимента.
  • Управление товаром.
  • Сервис визуального мерчендайзера.
  • Обучение по вопросам аналитики магазина.
Требования к помещению

Требования к помещению:

  • Локация 1А – центральный или прочий оживленный район.
  • Торговые центры: 1-2 этаж.
  • Уличный ритейл: с большим трафиком пешеходов, наличие паркинга непосредственно у магазина стрит-ритейла.

Требования к помещению - концепции магазина:

  • s.Oliver – 150-250 м2 торговой площади.
  • s.Oliver Black LABEL – 80-100 м2 торговой площади.
  • s.Oliver детский – 70-100 м2 торговой площади.

Требования к франчайзи:

  • Наличие опыта работы в ритейле одежды.
  • Наличие свободных средств как для первоначальных инвестиций, так и для бесперебойного, ежемесячного, обеспечения магазина новым товаром.
  • Наличие конкретных торговых площадей, отвечающих указанным требованиям.
  • Знание брендов группы компаний s.Oliver.
Порядок действий
  1. Оставьте заявку на франшизу, укажите в ней Ваш опыт в ритейле
  2. Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит полную информацию
  3. Мы просчитаем с Вами локацию и полные инвестиции в проект
  4. Подписываем договор
  5. Формируем ассортимент, обучаем персонал
  6. Запускаем Ваш магазин S Oliver
Условия покупки франшизы
Формат s.Oliver
1
Инвестиции
от 6 000 000 ₽
Роялти
нет
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Формат s.Oliver Black LABEL
2
Инвестиции
от 6 000 000 ₽
Роялти
нет
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Формат s.Oliver детский
3
Инвестиции
от 4 000 000 ₽
Роялти
нет
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Анна Рождественская
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru