Подобрать франшизу
SOKOLOV
Франшиза магазина ювелирных украшений
SOKOLOV
Паушальный взнос

Отсутствует

Инвестиции

7 000 000

-

60 000 000

Роялти

3% от выручки

Срок окупаемости
3,5 - 4 года

Как работает франшиза

SOKOLOV – франшиза известной федеральной сети ювелирных украшений – одного из лидеров рынка в России.

Холдинг предлагает 3 формата франшиз, отличающихся размером инвестиций:

  • В дорогом бриллиантовом сегменте под брендом SOKOLOV Diamonds
  • В массмаркет-сегменте — под брендом SOKOLOV
  • Демократичный бренд Diamant — недорогие изделия из золота и подарочные решения

Инвестиции во франшизу составляют от 7 млн рублей в зависимости от формата франшизы, окупаемость в среднем 3 года. Большая часть от всех инвестиций (75%) уходит на пополнение товарного запаса. 20% — на застройку (вывески, лайтбоксы, рекламные конструкции, витрины, демонстрационное оборудование, счётчик трафика, ПО, кассу, системные блоки, банковский терминал, аудио- и видеоаппаратуру, систему видеонаблюдения и форму продавцов). Остальные 5% — на прочие расходы.

Средняя выручка зависит от формата магазина, локации и трафика. Она составляет 1,5-15 млн рублей.

Франчайзи получает полное сопровождение, поддержку и экспертизу от SOKOLOV, а также ежедневные отчёты о результатах работы своей точки по основном показателям KPI в разрезе дня, недели и месяца. Партнёр может общаться с другими франчайзи сети и перенимать их опыт. Вместе с тем HR SOKOLOV помогает в подборе и обучении управляющего магазина.

Для торговли драгоценными металлами необходима лицензия. Но её не так сложно получить, а для тех, кто хочет стать франчайзи ювелирного холдинга, SOKOLOV предоставляет полный список документов, необходимых для занятия ювелирной деятельностью, а также может проконсультировать партнера, как их оформить.

Оставить заявку на обратный звонок представителя холдинга

О франчайзере

SOKOLOV – один из лидеров рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в стране ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. Масштаб подчёркивают цифры: под известным брендом SOKOLOV каждый год выходит свыше 30 миллионов изделий из золота и серебра, весом около 40 тонн, созданных на четырёх современных производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях.

SOKOLOV – один из крупнейших оптовых поставщиков в России. Только на сегодняшний день холдинг сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также местными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Под вывеской SOKOLOV сегодня работают 750 магазинов в 230 городах России и СНГ, включая 196 точек по модели франчайзинга.

SOKOLOV – это уже больше, чем просто бренд. Это история, это яркий путь от мастерской до ювелирного бренда №1 в России – по данным исследования, проведённого международной компанией NielsenIQ в апреле-мае 2023 года среди женщин в возрасте 18-54 лет в городах России с населением от 250 тысяч человек.

Все украшения бренда создаются на собственном производственном комплексе, на котором ежедневно опытные специалисты работают над созданием каждого украшения: 2,7 тысячи мастеров, среди которых ювелиры в нескольких поколениях. Каждый месяц бренд представляет до 700 трендовых новинок и более 30 млн ювелирных изделий в год. Это уникальные модели, дизайн которых разрабатывается в собственном дизайн-бюро большой командой профессионалов.

SOKOLOV не стоит на месте. Стремление стать лучшими и непрерывное развитие приводят к тому, что ассортимент бренда постоянно расширяется. С 2015 года SOKOLOV начинает выпускать не только ювелирные украшения, но часы. К настоящему моменту в продаже представлены: коллекции мужских и женских часов из золота и серебра, а также высококлассной стали, сумки и аксессуары из натуральной и экокожи, с 2023 года собственная уходовая косметика SOKOLOV Beauty.

За 2023 год оборот ювелирного холдинга SOKOLOV увеличился на 59%, достигнув 51 миллиарда рублей. Бренд непрерывно продолжает открывать новые собственные и франчайзинговые точки как в России, так и за её пределами.

В 2023 году под брендом SOKOLOV открылись 150 собственных ювелирных магазинов и 84 франшизных, из которых 22 – в странах СНГ: Казахстане, Кыргызстане, Беларуси, Узбекистане. SOKOLOV продолжает придерживаться стратегии опережающего рынок роста и наращивания своей доли в ювелирном ритейле.

В феврале 2024 года в Костромской области зарегистрирован благотворительный фонд развития социальных инициатив семьи Соколовых — на родине известного российского ювелирного бренда SOKOLOV и владеющей им семьи. "Соколов Фонд" создан для содействия устойчивому развитию Костромской области через реализацию благотворительных и социальных проектов, направленных на развитие инфраструктуры и улучшение качества жизни жителей региона, а также на поддержку предпринимательства и сохранение культурно-исторического наследия.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

Преимущества франшизы

Партнёры выбирают франшизу SOKOLOV не только из-за прозрачной модели инвестирования, но и благодаря всесторонней помощи в рабочем процессе. В этом им помогает целая команда компетентных экспертов из отдела сопровождения франшизы, готовая поддержать на каждом шагу.

Экономическая эффективность магазинов SOKOLOV уже доказала свою надёжность многократно. Все форматы франшизы основаны на тщательно выверенной бизнес-модели, которая включает в себя разнообразный ассортимент, единые цены, современное программное обеспечение, высокие стандарты обслуживания клиентов и эффективную маркетинговую поддержку. На всех этапах развития бизнеса партнёры могут рассчитывать на профессиональное сопровождение, начиная от выбора местоположения и заканчивая ежедневными консультациями со специалистами компании. При разработке ассортиментной матрицы эксперты бренда учитывают локальные особенности рынка партнера.

Франшиза SOKOLOV уже два года подряд занимает первое место в рейтинге российского рынка франшиз среди компаний non-food ритейла и второе место в общем рейтинге за 2023 год. Рейтинг составлен компанией EMTG (организатор международных выставок франшиз и бизнес-форумов Buybrand и VerSous) на основе более чем 60 показателей.

Партнеры-франчайзи всей сети находятся в общем инфополе. Специально для партнеров SOKOLOV проводит как онлайн-мероприятия, так и крупные офлайн-ивенты, где обучает и дает актуальную аналитику рынка ювелирных изделий.

Что входит во франшизу?
Экспертиза и аналитика
региональных рынков, статистика оборота ювелирных торговых точек в ТЦ
Расчет фин. кейса
с прогнозом выручки, сроков окупаемости, ключевых показателей бизнеса
Пакет документов
инструкции и стандарты работы
Архитектурное решение
с зонированием и ТЗ на ремонт, перечнем поставщиков мебели и оборудования
Ассортимент
ассортиментная матрица составляется на основе планируемого ТО
Персонал
подбор и сертификация директора магазина, формирование штатного расписания
Маркетинг
участие в федеральных рекламных кампаниях, единая программа лояльности
Сервисы
1C-Франчайзинг, IT-сервисы, техподдержка, мобильное приложение продавца (МПП)
Обучение и поддержка
  • У нас функционирует образовательная платформа – Академия для сотрудников магазинов-франчайзи. Этот портал предлагает широкий спектр курсов, охватывающих темы продуктов, продаж, управления бизнес-процессами, а также предоставляет доступ к книгам и лекциям для развития как hard skills, так и soft skills. Возможность изучения материалов предоставляется в удобное для сотрудников время. Некоторые обучающие курсы обязательны для прохождения, в то время как остальные доступны для изучения по желанию.
  • В рамках обязательных программ вы обучаетесь под руководством наставника с самого начала вашей работы. Основные курсы для продавцов-консультантов и директоров включают в себя изучение геммологии, коллекций, конструкций, дизайна и других специализированных знаний, необходимых непосредственно для работы в торговом зале. Кроме того, мы предоставим вам обучение по бизнес-процессам и информацию о новейших продуктах и коллекциях.
  • На обучающей платформе предусмотрены тестирования, которые помогут оценить уровень приобретённых знаний. Кроме того, важно отметить, что закрепление знаний происходит не только во время обучения, но и на практике, в рабочей среде под руководством опытного наставника.
  • Процесс обучения структурирован пошагово, переходя от одной темы к другой. Материалы разделены на различные курсы, соответствующие должностям сотрудников: директору магазина, старшему продавцу-кассиру, продавцу-кассиру и товароведу. Каждому сотруднику предоставляется возможность изучать материалы постепенно, что способствует лучшему усвоению и запоминанию информации. Программа обучения рассчитана на примерно 2-3 месяца с целью полной адаптации сотрудника к работе в SOKOLOV.
  • Кроме учебных курсов, с вами будут работать профессиональные тренеры. Они регулярно проводят вебинары по широкому спектру актуальных тем: сторителлинг, продукты, продажи и многое другое.
  • Образовательные курсы — интересные, живые, без "воды". В интерактивной форме продавцов ждут динамичные учебные программы: от увлекательных видеороликов до интеллектуальных тестов и анимации. Переключаясь между различными форматами активностей, сотрудники не только погружаются в материал, но и успешно усваивают его.
  • Получение новых знаний для сотрудников абсолютно бесплатно и доступно через специальное мобильное приложение. Удобный вход в систему, возможность использовать материалы, проведение поиска и отслеживание собственного прогресса делают процесс обучения максимально удобным. Такой подход позволяет обучаться в любом месте и в любое время, обеспечивая гибкость и комфорт.
  • Для директоров магазинов есть отдельная траектория обучения, специальные управленческие тренинги.
Требования

К помещению

Площадка в ключевых торговых центрах или с отдельным входом от 45 м2, для острова – от 12 м2.

К партнеру

  • Наличие стартового капитала для закупки товара;
  • Желание и готовность расти и развиваться с брендом SOKOLOV.
Форматы франшизы

DIAMANT:

1. Остров:

  • Инвестиции – от 7 млн рублей
  • Срок окупаемости – 3,5 года

2. Магазин:

  • Инвестиции – от 15 млн рублей
  • Срок окупаемости – 3,5 года

SOKOLOV:

1. Остров:

  • Инвестиции – от 10 млн рублей
  • Срок окупаемости – 3 года

2. Магазин:

  • Инвестиции – от 35 млн рублей
  • Срок окупаемости – 3,5 года

Магазин SOKOLOV Diamonds:

  • Инвестиции – от 60 млн рублей
  • Срок окупаемости – 4 года
Финансовые показатели

Бизнес-модель SOKOLOV*

P&L, в тыс. руб.
Большой
100 м2
Средний
60 м2
Малый
40 м2
Остров
12 м2
Первоначальные инвестиции с НДС
46 млн
31 млн
15 млн
9,5 млн
Затраты на открытие магазина с НДС
10 млн
7 млн
3 млн
1,5 млн
Матрица на открытие с НДС
36 млн
24 млн
12 млн
8 млн
Роялти, % от выручки с НДС
3,0%
3,0%
3,0%
3,1%
Расчет прибыли


   
Выручка с учетом скидки с НДС
108 млн
72 млн
36 млн
24 млн
Себестоимость с НДС
58,32 млн
38,88 млн
19,44 млн
12,96 млн
Валовая прибыль без НДС
41,4 млн
27,6 млн
13,8 млн
9,2 млн
Валовая прибыль, %
46%
46%
46%
46%
Операционные расходы, без НДС
22,35 млн
14,15 млн
7,45 млн
5,2 млн
Роялти
3,3 млн
2,2 млн
1,1 млн
0,7 млн
EBITDA
15,75 млн
11,25 млн
5,25 млн
3,3 млн
EBITDA, %
17,5%
18,8%
17,5%
16,5%
Налог на прибыль
3,15 млн
2,25 млн
1,05 млн
0,66 млн
Чистая прибыль
12,6 млн
9 млн
4,2 млн
2,64 млн
Чистая прибыль, %
14%
15%
14% 13,2%
Окупаемость, лет
3
2,9
3
3

*данные бизнес-модели представлены в разрезе средних показателей

Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу

2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы

3. Мы поможем с подбором локации – оценим трафик, целевую аудиторию и спрогнозируем размер оборота торговой точки

4. Составим бизнес-план – на основе накопленной статистики и собственных аналитических данных рассчитаем финансовую модель и срок выхода на окупаемость

5. Заключим договор

6. Поможем со сбором пакета документов – зарегистрируем юрлицо с необходимым списком ОКВЭД, зарегистрируем в Пробирной палате и ГИИС ДМДК

7. Совместно разработаем дизайн-проект – архитектурный план и техзадание на ремонт помещения, проконтролируем ремонтные работы

8. Поможем с закупкой оборудования – предоставим список рекомендованных поставщиков на выгодных условиях

9. Предоставим товарную матрицу – исходя из специфики локации, изготавливаем и собираем товар к открытию

10. Подберём директора магазина – обучим всем процессам и проведём аттестацию по стандартам сети

11. Подключим к внутренним IT-системам – мобильное приложение продавца, выдача онлайн-заказов с сайтов бренда

12. Предоставим маркетинговую поддержку – продвижение в рекламных кампаниях, рекламные и маркетинговые материалы в торговой точке

13. Откроем магазин – и будем поддерживать 24/7 с момента открытия и в течение всего времени работы торговой точки для выдачи заказов

Условия покупки франшизы
Франшиза ювелирного магазина SOKOLOV
1
Паушальный взнос
Отсутствует
Инвестиции
7 000 000 - 60 000 000 ₽
Роялти
3% от выручки
Срок окупаемости
3,5 - 4 года
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Новости
Статьи
Представитель франшизы
Жукова Антонина
директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга ювелирного холдинга SOKOLOV
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru