Подобрать франшизу
Tamaris
Франшиза магазина немецкой женской обуви и аксессуаров
Tamaris
Паушальный взнос

нет

Инвестиции

175 000

-

2 400 000

Роялти

4 000 - 8 000

Срок окупаемости
от 3 месяцев

Как работает франшиза

Tamaris не продает франшизу, а приглашает к системному сотрудничеству бизнесменов, имеющих опыт в модном розничном бизнесе.

Системное партнёрство основано на взаимовыгодном сотрудничестве, прозрачных взаимоотношениях и понятной системе открытия магазинов. Благодаря многолетнему опыту в розничной торговле мы разрабатываем индивидуальные планы успешного развития шаг за шагом для каждого магазина.

Существует три вида системного партнёрства с Tamaris!

Наиболее успешным является формат Монобрендовый магазин. Это магазины, открытые под вывеской Tamaris площадью в среднем до 120 кв.м. Каждый магазин имеет неповторимую атмосферу благодаря уникальному интерьеру, красивой обуви и приятным ценам.

Второй Формат "Магазин-в-магазине" дает возможность представить ассортимент "Тамарис" с другими брендами одежды и обуви в единой стилистике европейского бренда. То есть можно совместить магазин "Тамарис" до 70кв.м. с частью другого модного бренда.

Выбирая партнёрство с немецким холдингом, Вы выбираете надежность и поддержку на каждом этапе развития Вашего бизнеса. Ежемесячное обновление дизайна и рекламы в магазинах, обучение продавцов и персонально разработанные рекламные кампании являются частью системы долгосрочного сотрудничества.

О франчайзере

Справка: По состоянию на конец 2022 года бренд Tamaris сохраняет присутствие и развитие на территории РФ.

С 1967 года Tamaris выпускает обувь  превосходного немецкого качества. Tamaris всегда на шаг впереди: каждый сезон бренд Tamaris предлагает покупательницам широкий спектр самых разных ярких моделей абсолютно на все случаи жизни. Компания уделяет внимание и комфорту, потому что удобство и качество продукции являются главными приоритетами Tamaris. Более 70% обуви изготовлены с применением по меньше мере одной из запантетованных технологий Tamaris. Antishokk и Touch IT - пример технологий в арсенале компании, которые придают обуви Tamaris ощущение комфорта.

Такое уникальное позиционирование бренда Tamaris привело к тому, что на сегодняшний день каждая вторая женщина в Германии является счастливой обладательницей хотя бы одной пары Tamaris. Благодаря известности бренда Tamaris, превышающий 90% в Германии, Tamaris относится к самым знаменитым обувным маркам в Европе, и соотвественно, к флагманам отрасли.

Обучение и поддержка

ОБУЧЕНИЕ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА:

  • технологии продаж,
  • психология покупателей,
  • оформление витрин,
  • особенности коллекций и технологий производства Tamaris,
  • основные тренды модной индустрии.

РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА ВАШЕГО БИЗНЕСА:

  • совместная разработка маркетинговой стратегии в регионе,
  • 50% компенсация затрат на рекламу,
  • подготовка рекламных макетов и текстов,
  • качественная рекламная продукция на платной основе.
Условия покупки франшизы
Франшиза магазина немецкой женской обуви и аксессуаров Tamaris
1
Паушальный взнос
нет
Инвестиции
175 000 - 2 400 000 ₽
Роялти
4 000 - 8 000 ₽
Срок окупаемости
от 3 месяцев
Новости
Статьи
Представитель франшизы
Азер Эюбов
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru