подобрать франшизу

Встреча партнеров Terranova

Teddy Group обозначила приоритеты развития
18 октября 2021

Мероприятие «Вместе мы растем» прошло 16 сентября 2020 года на зеленой площадке Fragola De Bosch. Это органическая ферма внутренней части Чезены в Италии. На встречу приехали более 50 человек для встречи с брокерами и консультантами по развитию.

Для участников было организовано так называемое путешествие с целью демонстрации важности партнерских отношений внутри компании.

Алессандро Браччи рассказал о том, как трудности в мире повлияли на деятельность компании в период 2020-2021 годов: на работу с затратами, развитие, клиентов и работу с их возращаемостью, готовность к сотрудничеству со стороны коллег. Teddy Group приоритетной целью отметили устойчивость, сильный цифровой профиль, разграничение бренда. Дифференциацию менеджеры по продажам рассмотрели особенно детально. Они объяснили продвижение брендов Terranova, Calliope и Rinascimento в области товаров, коммуникации, работы с клиентами и отличительных особенностей.

Все желающие получили возможность оценить новый распределительный центр в Гаттео. Площадь здания составляет 79 000 м2, которое сертифицировало Leed Gold. Это одна из более популярных программ сертификации в мире. Она оценивает эффективность использования воды, выбросов углекислого газа, и их влияние на окружающую среду.

Сейчас перед командой разработчиков стоит важнейшая цель – открывать больше магазинов своих брендов.

Как отметил Алессандро Браччи, сейчас нужно работать, оставаться сильными и решительными, для жалоб нет места, только в совместной работе истинная сила команды.

Благодаря успеху, произведенному мероприятием, Teddy Group планирует организовать еще одну встречу в ближайшее время для того, чтобы все, кто пропустил прошлое мероприятие, тоже смогли поучаствовать.

Подробнее – франшизы “Terranova”и “Calliope”

Читайте также

Производственных франшиз не так много, хотя они пользуются спросом со стороны инвесторов. Главное препятствие для развития сегмента — владельцам бренда трудно защитить технологии от копирования

Новый франчайзи "Персонального решения", Денис Насыр, рассказал о том, почему выбрал эту франшизу и поделился своим опытом ведения бизнеса

Руководитель отдела аудита "Пивзавоз Group" Сергей Черепанов расскажет об особенностях проверкок магазинов партнеров, которые увеличивают выручку франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru