подобрать франшизу

Teddy Group побили свой план по открытию магазинов

Вместо 94 запланированных было открыто 120 новых точек
31 января 2022

Компания Teddy Group, в составе которой бренды Terranova, Calliope и Rinascimento, продолжает следовать своему курсу  и надеется на постоянный рост в долгосрочной перспективе. Бренды компании можно встретить практически во всех странах мира – от Австрии до Филиппин. Также бренды вернулись почти во все страны, которые были вынуждены покинуть из-за напряженной политической ситуации или проблем на валютном рынке.

Прошлый год стал для Teddy Group продуктивным. Помимо перевыполнения плана по открытию магазинов, бренды расширились не только в Италии, но и в Австрии, Греции, Болгарии, Польше, Чехии, а также в Северной Африке (Морокко), на Ближнем Востоке (Саудовская Аравия и Кувейт), в России, Монголии и на Дальнем Востоке на Филиппинах.

Возвращение брендов компании Teddy Group в такие страны, как Египет, Иордания, Армения и Казахстан, покинуть которые пришлось из-за войн и инфляции, говорит о том, что идентичность и восприятие брендов достаточно сильны, а франчайзи продолжают доверять Управляющей компании Teddy Group.

Как отметил Пьерлуиджи Маринелли, руководитель развития Teddy Group, клиентоориентированность и совместное предпринимательство позволили выйти за рамки тех целей, которые поставила компания. Он добавил, что такой результат обусловлен по большей части прочными отношениями с местными деловыми партнерами, которые удалось наладить за эти годы и которые оказались сильнее, чем пандемия.

Что касается брендов, Terranova и Calliope сдержали свое обещание открыть несколько магазинов, чтобы упрочить свое присутствие на рынках, где они уже работают.

Terranova доверилась своей гибкости, которая позволила бренду использовать модульность размеров и различные типы местоположений.

Calliope сосредоточилась на своем развитии в Италии, что было главной целью, но бренд также вышел на несколько зарубежных рынков, в основном в Восточной Европе. Идентичность, которую укрепляет бренд, итальянский стиль, пропитанный международными тенденциями, и разнообразие коллекций, которые он может предложить, оказались козырной картой для устойчивого роста.

В 2021 году число открытых магазинов Rinascimento превысило 100 благодаря использованию формата франчайзинга «on a sale-or-return basis» и гибкой формуле под названием «Fits you», которая основана на тесном сотрудничестве с франчайзи и возможности открывать небольшие магазины с меньшими инвестициями.

Подробнее – франшиза Terranova, франшиза Calliope

Читайте также

Наряду с классической моделью франчайзинга некоторые компании стали предлагать партнерам инвестировать в проект только деньги

Британская компания Whitbread разрешила своему российскому партнеру — холдингу "Росинтер Ресторантс" — развивать кофейни Costa Coffee по субфраншизе

Покупка жилья – всегда острый вопрос. Тем более – учитывая нынешнюю экономическую ситуацию и рост цен на недвижимость. Чтобы помочь всем, кто прямо сейчас решает извечную дилемму "дом или квартира, новостройка или вторичное жилье", эксперты из агентства недвижимости "Юникор" специально для Mkset взвесили "за" и "против" на конкретных примерах.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru