подобрать франшизу

В ТРЦ «Северное Сияние» в Бутово открылось кафе-мороженое «Баскин Роббинс»

Это первое кафе компании, открытое по франчайзингу в рамках акции по отмене паушального взноса.
25 Июль 2016

ТРЦ «Северное Сияние» ? современный четырехэтажный комплекс, предлагающий посетителям широкий спектр товаров, услуг и развлечений. В их числе магазины известных брендов, популярные заведения быстрого питания, круглосуточный кинотеатр с пять залами с одним из самых больших игровых парков Москвы, контактный зоопарк.  В 2014 году комплекс был удостоен награды «Город для Всех».

Посетителям кафе «Баскин Роббинс» предлагается широкий ассортимент фирменного премиального мороженого: классические сливочные сорта, популярные в летний период фруктовые сорбеты и льды – всего свыше 30 вкусов. Также в кафе предлагают попробовать коллекцию премиум-десертов на основе мороженого – «Ройал Сандей», «Счастливая восьмерка», «Банана сплит» и другие. В кафе можно заказать фирменный торт-мороженое, провести дни рождения и другие семейные торжества.

По словам начальника отдела развития «Баскин Роббинс», Жанны Вартановой, компания оказывает всестороннюю помощь начинающим предпринимателям, проводя акции, облегчающие открытие новых точке продаж, способствуя развитию  малого и среднего бизнеса. Компания обеспечивает франчайзи продукцией, оборудованием, дизайнерскими проектами кафе, проводит обучение персонала, помогает в заключение договоров аренды, проводит маркетинговые и рекламные мероприятия, способствующие росту популярности бренда.

По данным исследовательской компании Nielsen, популярность мороженого в России растет. За последний год импульсные продажи мороженого на российском рынке выросли в натуральном выражении на 15%, в прошлом году этот показатель был 9%. Сейчас российский рынок мороженого оценивается в $1,5 млрд.

Франшизы кафе-мороженого

Читайте также

SAPSAN – это современный проект, который занимается новыми образовательными технологиями. Проект распространяет идею непрерывного образования, обучает знаниям и навыкам, ценным вне зависимости от времени и профессии. Школа стремится раскрыть личности каждого ученика, развить уверенность в себе и собственных способностях. Ядро компании – продукты, нацеленные на мышление без границ и развитие гибких навыков, что поможет успешно адаптироваться к новому миру.

Проблема решаема — нужны франчайзи, которые откроют фирменные монобрендовые магазины Dzintars

В 2014 году российский обувной ритейлер «Котофей» будет укреплять собственный ассортимент. Интервью с Сергеем Сорокиным, генеральным директором "ОАО "Егорьевск-обувь"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru