подобрать франшизу

Коллаборация Choupette и Марии OMG - старт продаж

Choupette представил линейку пижам в коллаборации с популярным блогером Марией OMG
28 декабря 2020

В канун самого волшебного праздника Нового года Choupette представил линейку пижам вколлаборации с популярным блогером Марией OMG, охват которой в соцсетях составляет более20 миллионов подписчиков.

«По версии Forbes самыми популярными YouTube-блогерами 2020 года стали дети. Конечно, мыне могли проигнорировать этот яркий мировой тренд, - комментирует коллаборацию директор поразвитию бренда Choupette Анастасия Василькова. - В канун Нового года мы выпускаемпижамную капсулу совместно с Марией OMG. Очень надеемся, что это сотрудничество станетдолгосрочным и привлечёт к нашему бренду внимание детской аудитории YouTube.»

В лимитированную коллекцию вошли комбинезон, домашнее платье и пижамные костюмы сэффектными принтами в виде пончиков, единорогов и радуги. На одной из моделей естьспециальный QR-код, в котором спрятано послание от Марии OMG. Розовый, серый и экрю -основные цвета капсулы. Все модели выполнены из натурального мерсеризованного хлопка.Коллекция отлично подойдёт не только для сна, но и для весёлых пижамных вечеринок, которыекак никогда актуальны в наше время.

Коллекция не оставит равнодушной ни одну маленькую модницу и станет отличным подарком наНовый год и Рождество.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Рассмотрим на примере франшизы "Близкие люди"

Небольшие города часто сталкиваются с проблемами в доступности качественной медицинской помощи. Даже чаще, чем города-миллионники. Поэтому открытие клиники, которая представляет по настоящему качественные и даже уникальные услуги под известным брендом — хорошее решение этих проблем. И медицинская франшиза в этих условиях становится просто идеальным решением.

Ресторанный холдинг "Тигрус" запускает серию статей о развитии своих ресторанов в городах нашей страны

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru