подобрать франшизу

Choupette не делает скидки, а просто дарит одежду!

За 1 день одежду в подарок от Choupette получили более 43 000 детей из многодетных семей
01 декабря 2020

За один день одежду в подарок от Choupette получили более 43 000 детей из многодетных семей. "Мы решили, что просто скидок в День матери будет недостаточно, поэтому многодетные мамы по всей России получили подарки от бренда - по одной модели из фэшн коллекций на каждого ребенка, - говорит директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. – Для меня было удивлением, что мы получили массу звонков с вопросом “А правда ли это?”. Это говорит о том, что наши мамочки не привыкли в своей жизни получать подарки просто так."

С самого утра начался праздничный ажиотаж. Все меры безопасности были соблюдены, и поэтому выстроились очереди из желающих получить подарки. Акция прошла успешно, и сотни мам по всей стране смогли порадовать своих детей.

Покупательница Ольга Петрова из Костромы поделилась своими эмоциями: "Огромное спасибо ТМ Choupette! Это настолько неожиданно, что до последнего не верилось, что это правда. И только когда мне выдали по одной вещи на ребенка (у меня 8 детей), то я поняла, что такие чудеса случаются!".

Присоединяйтесь к Choupette по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Интервью с руководителем отдела франчайзинга школы лидерства "Звезды" - Георгием Александровичем Карташевым

Ритейлер женской одежды «Мэлон фэшн» приобрел эксклюзивное право на марки Springfield, Women Secret и Colours&Beauty в России.

Анастасия Зиненко – руководитель большого отдела контроля качества, или просто ОКК, Coffee Machine. Именно под руководством Анастасии началась реализация проекта "Открытость".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru