Организаторы международной Недели Моды в Дубае назвали Choupette Жемчужиной показа и открытием сезона
Организаторы международной Недели Моды в Дубае назвали Choupette Жемчужиной показа и открытием сезона. Choupette, развивающийся по франчайзингу, стал первым российским брендом, который принял участие в данном грандиозном событии мира моды, которое прошло 30 апреля под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.
В списке приглашенных ВИП-гостей мероприятия были шейх Мухаммед Бин Джума Аль-Мактум, консулы Франции, Румынии, Судана и Российский консул Антон Шарагов, а также известная российско-сирийская актриса Дженни Есбер.
Креативный директор TM Choupette Наталья Александрова представила бренд на арабском языке, чем показала от лица компании свое уважение и почтение к традициям и культуре Ближнего Востока. "Нынешний выпуск Недели Моды в Дубае стал не только феерическим праздником, - дала свои комментарии Наталья Александрова.- Это еще и значимый социальный проект, проходящий под лозунгом "Мода для всех". Трогательно, эмоционально, изящно – так зрители увидели Choupette на подиуме под открытым небом Дубая". Бренд показал фэшн коллекции, а также нарядные платья специальной детской капсулы для Ближнего Востока. Наряды из кружева, перьев, искусственного меха и пайеток как будто плыли по зеркальному подиуму под сказочные звуки официального саундтрека ChoupetteMagicWorl.
Гостями показа были топовые байеры, у которых была возможность, ознакомиться с образцами продукции на стенде. Они были приятно удивлены высоким качеством продукции, использованием натуральных материалов в праздничной капсуле, что на арабском рынке характерно только для премиального сегмента.Эксперты детской моды единодушны в высокой оценке коллекции и ее перспектив на арабском рынке, что подтверждают и тестовые продажи в Дубай моле.
Подробнее - франшиза Choupette