подобрать франшизу

Choupette представил новый формат

Компания приняла участие в неотраслевой обувной выставке
12 марта 2021

ТM Choupette, развивающаяся по франчайзингу, впервые приняла участие в неотраслевой для себя обувной выставке SHOESSTAR. Бренд отметил профессиональный подход организаторов мероприятия как в работе самих участников, так и в привлечении байеров.

На выставке Choupette предложил новый формат капсульного представления как обувных коллекций, так и сочетания категорий одежды и обуви. Команда бренда оценила потенциал рынка, провела переговоры с основными дистрибьюторами региона и проанализировала векторы развития.

"Как мне кажется, данный регион имеет для нового направления Choupette достаточно перспектив, - отмечает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. - Мы уверены, что сможем развить этот формат с новыми партнёрами".

Обувь Choupette создана под фэшн коллекции и отличается комфортом, материалами высокого качества, трендовым дизайном, удобными стельками и специально разработанными практичными подошвами. Она представлена в сегменте "средний" и "средний+", производится в Италии, Армении и Бразилии. В ведущих магазинов сети обувная линейка занимает в продажах до 15%, что говорит о большом интересе к этой категории ассортимента.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Свою франшизу в России продают более 2000 компаний. Подходит ли эта модель для Вашего бизнеса?

Франшиза "Гриль Хаус" – это проект известной федеральной сети гриль-ресторанов. В конце 2023 года, спустя почти 10 лет работы сети на рынке, "Гриль Хаус" внедрили новую концепцию и готовы поделиться результатами.

Есть немало людей в нашей стране, которые хотят, чтобы их бизнес приносил им не только деньги, но и сознание того, что они делают какое-то важное дело, участвуют в деле возрождения страны, ее духовной культуры. И такая осознанная работа ради правой идеи очень важна в наше непростое время.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru