подобрать франшизу

В московских кофейнях Cofix появились муралы от студентов-дизайнеров Skillbox

Сеть кофеен Cofix изменила подход к пространству и дизайну точек.
26 июня 2024

После пандемии в Cofix заметили изменения в поведении гостей: поход за кофе из каждодневной рутины превратился в один из способов проведения досуга.  Кофейни стали местом, где отдыхают, проводят время с друзьями, работают. Это подтвердили внутренние исследования, общение с гостями, наблюдения за рынком в целом.

Бренд начал эволюционировать и менять концепцию. Теперь Cofix — это не только кофейни, но и хабы, в которых появилась возможность реализоваться активным, творческим и увлеченным людям. Компания начала создавать сообщества по разным интересам, одним из которых стало искусство. Так был создан проект Cofix Art Gallery, в рамках которого сеть сотрудничает с талантливыми художниками.

Одной из инициатив проекта стал студенческий конкурс среди креаторов факультета «Цифровой дизайн» в Skillbox на создание дизайн-концептов кофеен в Москве и Санкт-Петербурге. Всего было разработано 90 концептов, 10 из которых решено было реализовать. В отборе работ участвовали эксперт Skillbox, дизайнеры, бренд-менеджеры и трейд-менеджеры Cofix. Авторы работ были награждены денежными призами.

Концепты шести художников уже реализованы в кофейнях, которые находятся по следующим адресам:

  • Зубовский бул., 17, стр. 1;
  • Новокузнецкая ул., 43/16с;
  • Тверская ул., 18к1;
  • Бауманская ул, 54;
  • Каланчевская ул., 11, стр. 4;
  • Зеленодольская ул., 42.

В течение лета компании планируют реализовать дизайн-проекты еще в трех кофейнях в Москве и в Санкт-Петербурге:

  • г. Москва, ул.Тестовская, д.1;
  • г. Москва, ул. Нижняя Масловка, д. 10. ТЦ «Прага»;
  • г. Санкт-Петербург, Московский вокзал.

«Мы хотим сформировать имидж Cofix как современного и вдохновляющего пространства  для наших гостей. Поэтому предложили студентам-художникам Skillbox разработать яркий и приветливый дизайн, по-возможности отразить территориальные особенности локаций.

Мы видим, что благодаря  этому проекту у  партнеров Cofix появляется желание  обновить уже существующие кофейни и более осмысленно подойти  к дизайну новых точек», — креативный директор Cofix Дмитрий Московский.

Автор концепта для кофейни на Новокузнецкой улице вдохновилась находящимся рядом Павелецким вокзалом и сделала его главным героем мурала.

Дизайн-концепт в кофейне на Новокузнецкой ул. 43/16с. Автор: Целищева Дана

В кофейне на Тверской улице появился дизайн-концепт, отражающий маленькие радости посетителей — музыка, снеки и, конечно же, кофе.

Дизайн-концепт в кофейне на Тверской ул. 18к1. Автор: Илона Логинова

Кофейня в торговом центре «Кузьминки Молл» на Зеленодольской улице отражает посетителей центра — разных, непохожих друг на друга, которые приходят в кофейню, чтобы насладиться моментом.

Мурал в кофейне на Зеленодольской ул. 42, ТЦ «Кузьминки Молл». Автор: Евгения Гора

Автор дизайн-концепта на Каланчевской улице решила отразить одну из сталинских высоток, которые расположены в Москве. Также художница обыграла мурал атрибутами прошлого, такими как автомат с напитками и справочное бюро.

Мурал в кофейне на ул. Каланчевская, 11, стр. 4. Автор: Юлия Болгова

В кофейне на Бауманской частые гости — студенты — молодые, активные и яркие: «супергерои в повседневной одежде». Они и стали главными персонажами дизайн-концепта. А еще на мурале отметился пес художницы.

Мурал в кофейне на ул. Бауманская, 54 ,. Автор: Ксения Паутова.

Автор данного мурала решила сделать современную аллюзию на барельеф, который украшает вход в станцию метро Парк Культуры в 100 метрах от кофейни. Панно изображает жителей города.

Мурал в кофейне на ул. Зубовский бул., 17, стр. 1. Автор: Алена Трач.

Ранее платформа Skillbox и сеть кофеен Cofix уже сотрудничали. В декабре 2022 компании запустили студенческий конкурс, в рамках которого были разработаны сезонные новогодние стаканчики для России и Белоруссии. Тираж стаканчиков составил 4,5 млн штук.

Подробнее – франшиза Cofix

Читайте также

В связи с произошедшими событиями, повлиявшими в том числе и на мировой рынок, в 2022 году многие ритейлеры были вынуждены внести изменения в схему работы с поставщиками. О том, как изменилась работа сети и как сделать так, чтобы полки в магазинах оставались полными, поделился Александр Ромашин, руководитель Управления контрактами и качеством "Пив&Ко".

Действующий франчайзи-партнер "Алгоритмики" Анатолий Бутаков в Санкт-Петербурге (Фрунзенский район), Нефтеюганске и Новороссийске поделился своей историей длиной уже в полтора года в качестве партнера по франшизе.

Сеть музыкальных школ "Виртуозы" идет в регионы по франчайзингу

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru