подобрать франшизу

Дорогая, я перезвоню.., в Чите

Венчурный фонд банка выделил 9,5 миллиона рублей на реализацию проекта.
10 октября 2014

Как сообщили в пресс-службе Промсвязьбанка, бар-ресторан «— Дорогая, я перезвоню…» в декабре откроется по франшизе в Чите. Венчурный фонд банка выделил 9,5 миллиона рублей на реализацию проекта.

«Многие заведения страдают оттого, что переполняются в пятницу — субботу и остаются пустыми в будние дни. Создатели сети серьёзно работали в Москве, чтобы избежать этой участи. Мы тоже планируем, что к нам станут ездить на завтраки, зал будет заполняться на ланч, а по вечерам будут дружеские посиделки. Запуск бара-ресторана обойдётся в 9,5 миллиона рублей», — цитирует пресс-служба слова читинского предпринимателя Олега Родионова, который решил запустить франшизу в Чите.

Основатель сети Дмитрий Левицкий отметил, что читинский бизнесмен лично приезжал в Москву, чтобы вникнуть в тонкости работы баров «— Дорогая, я перезвоню…». Левицкий сообщил, что поможет читинцу с оформление помещения, обучением персонала, а ради открытия нового ресторана франшизы, он впервые в жизни посетит Читу.

Предприниматели Дмитрий Астафьев и Олег Родионов начали в марте работать над проектом внедрения франшизы «— Дорогая, я перезвоню…» в Читу и первыми среди читинских бизнесменов смогли получить финансирование проекта от венчурного фонда Промсвязьбанка.

Первое заведение сети открылось в Москве 1 июня 2010 года. Сегодня в Москве, Самаре и Ханты-Мансийске работают семь баров «— Дорогая, я перезвоню…». 

Франшиза «— Дорогая, я перезвоню…».

Читайте также

Логопедический бизнес набирает популярность в России на фоне роста числа детей с нарушениями речи. В "Разноцветных цыплятах" перечислили шаги для открытия логопедического центра, привели финансовые расчеты и рассказали о возможностях расширения бизнеса.

Хотите открыть свой бизнес, но боитесь прогореть и потерять деньги? Об этом думает каждый предприниматель в 2023 году. Есть решение, которое поможет снизить риски.

Повышенным интересом пользуются франшизы такого сегмента рынка, как медицинские услуги. Лабораторий, ведущих деятельность по франчайзингу, становится все больше. Многие из них расширяют спектр услуг

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru