подобрать франшизу

ФАС согласовала ходатайство о покупке KFC

Покупателем стала компания "Смарт Сервис ЛТД"
25 ноября 2022

После приостановки своей деятельности на территории России в Yum! Brands сообщили о начале поисков нового покупателя российского бизнеса. В роли такого покупателя выступила компания ООО "Смарт Сервис ЛТД" под руководством Константина Котова и Андрея Осколкова.

Теперь Антимонопольная служба согласовала сделку по продаже бизнеса и отметила, что это не приведет к ограничению конкуренции на рынке общепита. Более того, это сохранит рабочие места и обеспечит дальнейшую деятельность "системообразующей организации".

По итогам сделки "Смарт Сервис" станет владельцем 70 собственных заведений и франчайзером для 1058 партнерских точек.

Однако в будущем новому владельцу необходимо провести ребрендинг, вследствие которого сеть KFC вернется к старому названию – Rostick’s (Ростикс).

Также Yum! Brands ранее принадлежала сеть пиццерий Pizza Hut , которая уже продана локальному бизнесу.

Подробнее – франшизы общественного питания, франшизы фаст-фуда

Читайте также

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

Инфузионная терапия — это инновация в области здравоохранения, которая быстро набирает популярность. И популярны эти клиники совершенно не зря! В Clean Clinic рассказали об этом подробнее.

В этой статье мы расскажем, почему выгодно покупать франшизу магазина с зарегистрированным мировым рекордом, и как провокационные акции влияют на продажу электроинструментов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru