подобрать франшизу

Франчайзи "Полиглотики" прошли обучение в Петербурге

Франшиза предусматривает регулярное обучение руководителей филиалов, их педагогов и администраторов
29 марта 2021

28 марта в Санкт-Петербурге состоялись встреча и обучение партнёров сети "Полиглотики". В ней приняли участие 80 франчайзи и педагогов из разных регионов. Мероприятие также посетили руководитель компании Елена Иванова и куратор по развитию бизнеса Анна Бородина.

В рамках встречи партнёры компании не только пообщались друг с другом, но и прошли обучение под руководством тренера, ментора и руководителя "Школы админов" Елены Кушнерчук. Она рассказала франчайзи про правила взаимодействия с сотрудниками и клиентами и провела отдельную работу с педагогами центров. "Преподавателей учили не только вести урок, но и продавать продукт компании, правильно общаться с клиентами, - поделилась куратор по развитию бизнеса Анна Бородина. – Я убеждена, что любой сотрудник компании должен уметь её презентовать. Поэтому преподавателям важно не только повышать квалификацию, но развивать и коммуникативные навыки", - подчеркнула Анна.

Обучающая программа традиционно прошла в неформальной обстановке. Партнёры получили возможность задать интересующие вопросы спикерам и пообщаться на актуальные темы. "Признаюсь, мы не ожидали, что будет такое количество людей. На встречу приехали наши партнёры из Санкт-Петербурга, Улан-Удэ, Белгорода, Петрозаводска, Ярославля, Курска, Рыбинска, Сыктывкара и других регионов, - рассказала Анна Бородина. - Думаю, сказались карантин и пандемия, желание ощутить поддержку и почувствовать себя в команде. Могу на 100% утверждать, что нам удалось зарядиться энергией для дальнейшей работы", - подытожила она.

Отметим, франшиза "Полиглотики" предусматривает регулярное обучение руководителей филиалов, их педагогов и администраторов. Ежеквартально не только онлайн, но и очно в разных городах проходят встречи представителей управляющей сети и партнёров по франчайзингу. Кроме того, в пакет франшизы входит около 100 обучающих видео, а это более 85 часов полезных знаний для франчайзи и его команды.

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

 

 

 

Читайте также

Как открыть бизнес СТО по покраске транспортных средств: плюсы и минусы

Поиск клиента и настройка маркетинга – головная боль для большинства партнеров по франчайзингу, работающих в сфере услуг. В этой статье мы расскажем о тех методах, которые помогают нам загружать клиентами наши точки по всей России и не только

История "Баскин Роббинс" в России насчитывает более 30 лет. В основе многолетнего успеха бренда лежит постоянное движение вперед и поиск новых форм развития

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru