подобрать франшизу

Франшиза Laser Love на выставке в Стамбуле

Компания представила собственный бренд косметики
05 июля 2023

В июне состоялась выставка Beauty Eurasia 2023 в Стамбуле, в числе участников которой была франшиза Laser Love. Компания представила собственный косметический бренд. В будущем компания планирует выйти на международный рынок с собственной продукцией, а также найти партнёров по франшизе в других странах.

На выставке в Стамбуле было представлено только два российских производителя. Основная доля участников состояла из представителей турецких, итальянских, индийских, французских, китайских и иорданских брендов. Всего участие приняли более 400 брендов из около 40 стран.

Laser Love нацелена на становление ценным игроком среди российских производителей уходовой косметики. У компании есть хорошие шансы, потому что:

1. Производство всей косметики находится в Новосибирске, Академгородке, благодаря чему не происходит никаких сбоев и задержек с поставками. Всё всегда поступает вовремя.

2. Состав средств совпадает с корейской косметикой, считающейся одной из наиболее качественных на мировом рынке.

3. Косметические продукты не тестируются на животных (cruelty-free).

Преимущества собственной косметики с точки зрения бизнеса и для партнёра по франшизе Laser Love:

1. Увеличение среднего чека. Косметика представлена на виду у клиентов, что гарантированно привлекает их внимание. Помимо получения услуги, клиенты также видят средства и приобретают их. Кроме того, в скрипте мастеров присутствует блок продажи косметики. По подсчётам компании, это дополнительные 400–700 рублей к каждому чеку.

2. Косметика – дополнительное напоминание о бренде на полках в ванной клиентов, что повышает лояльность к компании.

3. Благодаря косметике Laser Love партнёры по франшизе формируют для клиентов привлекательные комбо-предложения.

4. Собственное производство косметики позволяет франчайзи закупать продукцию по ценам ниже рыночных и быть уверенным в качестве.

Став партнёром Laser Love, вы можете быть уверены не только в надёжности бизнес-модели, но и качестве и экологичности косметических продуктов бренда.

Подробнее – франшиза Laser Love

Читайте также

Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах.

Позади еще один успешный год в истории проекта «SmileS.Школьная карта», а это значит, что самое время озвучить итоги и поделиться планами на будущий год.

Франчайзи можно стать на любом этапе и с любым бизнес-опытом. Многие предприниматели приходят к решению о покупке франшизы для уже функционирующего бизнеса. Все дело в перспективах…

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru