подобрать франшизу

Gelateria Plombir открывает кафе ежедневно

Потенциал южных (приморских) регионов России – практически неиссякаемый для Gelateria Plombir
04 мая 2018

Перед началом летнего сезона сеть кафе-мороженых Gelateria Plombir открывает по несколько торговых точек в неделю – то есть практически каждый день. Новые кафе и мини-фабрики начинают работу во всех регионах России и за рубежом.

Вот краткая хроника событий апреля:

  • кафе Gelateria Plombir открыто в Московской области (Шатура, ТЦ "Радужный"), а также в Рязани;
  • 7 апреля открылось сразу несколько точек, среди них – в Туле (ТРЦ "Гостиный двор") и в Томске (ТРК "Мегаполис"). Это уже второе кафе о франшизе Gelateria Plombir в Томске;
  • 12 апреля – новая точка в Тюмени (ТРЦ "Кристалл");
  • 16 апреля – еще одна точка в Твери (ТРЦ "РИО");
  • 19 апреля – еще одна точка в Нижнем Новгороде (ТЦ "Крым");
  • 22 апреля открыто кафе в центре Москвы, на ул. Лубянка, в ЦДМ ("Центральный Детский Мир");
  • наконец, в начале мая открыта уже пятая по счету торговая точка в столице Киргизии (г. Бишкек, Центральный парк им. Панфилова), а также в Екатеринбурге (ТЦ "Кит").

Накануне сезона в стадии открытия – 31 точка в разных регионах и странах, например, в Астрахани, Волгограде, Екатеринбурге, Искитиме, Калининграде, Новосибирске, Первоуральске, Перми, Ростове, Твери, Сочи, Сыктывкаре, Шымкенте (Казахстан), Черкесске, Якутске, Ярославле, а также еще несколько точек в Москве и Петербурге.

Уже в начале мая будут открыты два кафе на центральной набережной в Сочи (недалеко от яхт-клуба), а также кафе-фабрики в Дагомысе и в Симферополе с собственным производством мороженого. Будут открыты кафе в Адлере и Краснодаре. Там же продолжают работать и ранее открытые точки. Основатель сети Евгений Драй считает, что потенциал южных (приморских) регионов России – практически неиссякаемый: поток туристов будет только расти, так же как и их потребности в качественном сервисе. Свежеприготовленное мороженое по итальянским рецептам обещает стать хитом сезона, особенно в тех городах, где оно появится впервые.

Интересно, что в середине апреля (задолго до начала сезона) в сети Gelateria Plombir был поставлен своеобразный рекорд: в один из воскресных дней на обычной, типовой точке в Санкт-Петербурге (ТРК "Питерлэнд") выручка составила 54 000 рублей. Вероятно, с началом летнего сезона эти достижения будут значительно превышены.

Для справки: на апрель 2018 в сети Gelateria Plombir открыто более 160 торговых точек в 6 странах (Россия, Казахстан, Кыргызстан, Беларусь, Грузия, Таджикистан). Оборот всех точек за 2017 год, включая выручку управляющей компании в Петербурге – около 350 000 000 рублей. Сеть развивается по франчайзингу.

На фото: кафе Gelateria Plombir в Батайске

Подробнее - франшиза Gelateria Plombir

Читайте также

30 июля в 13:35 коммерческий директор компании ХимRussia Кастальский Антон выступил на радио "Эхо Москвы".

Бизнес розничного магазина по разливному пиву и табачной продукции в кризис. Крысюк Даниил, основатель сети магазинов крафтового пива и табачной продукции, в рамках интервью рассказал о преимуществах сотрудничества по франшизе с компанией "Без Повода", о преодолении кризиса, о стратегии развития, финансовых показателях потенциальных партнеров и многом другом.

Высокая текучка персонала – норма для индустрии общественного питания. По этой причине любому фуд-проекту важно привлекать отличный персонал, выстраивать команду и мотивировать ее. Но действительно ли штрафы эффективны как один из инструментов мотивации?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru